|
От
|
Москалев.Е.
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
18.07.2005 16:46:21
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Дык, в...
Приветствую
Боюсь накаркать но кажется предпочтение МИ-28 (унифицированного с МИ-24) отдано по причине утери критических технологий и производств восстановление которых потребуе немало бабок.
Навроде "нахрена нам мерседес, мы и на "копейке" по 200000 км накатывали, ремонт кувалдой, На нее теперь навигационный компютер поставили и движок от "Рено" не машина а песня".
Я уже привел пример Т-80 Т-90
Производство транспортных турбин либо не возможно, либо безумно дорого.
И соответствующие статьи. "лучший двигатель на танк дизель В-2 (не однувойну прошел) А турбины (..шепотом.. "цеха разворовали, спецов поувольняли, технологии профукали) нехрен делать. Они много жрут ,требуют квалифицированого персонала ,приборной диагностики.
С уважением Евгений