От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 19.07.2005 20:42:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Дык,_в...

Bigfoot wrote:

>> Когда нужны данные надежности или нагрузке на пилота, Ка-50
>> сравнивают с Ми-24
> Не понял. А это что? В апреле 1986-го на Гороховецком полигоне
> проводились совместные полеты Ми-28 и Ка-50 по программе
> государственных испытаний, - продолжает генерал-полковник Виталий
> Павлов. - Задача - обнаружить на поле боя 25 целей. Ми-28 с двумя
> летчиками, идя на предельно малой высоте - 5-10 метров, отыскал все
> цели, не будучи обнаруженным, а значит, сбитым средствами ПВО. А вот
> летчик Ка-50, летая значительно выше, сумел найти лишь две цели, зато
> сам был обнаружен, едва взлетев. Выводы делайте сами.

Выводы _давно_ сделаны. Обнаружением целей Ка-50 заниматься не
должны, это задача Ка-52. Которых нужно максимум одна на звено. Можно и
все машины двухместными сделать, это не проблемм -- см. Ка-50-2, но
смысла в этом нет, потому как второй пислот -- это сразу минус
300..500кг боевой нагрузки.

Соответственно, в случае двух пар имеем потерю 900..1500 кг.

>> когда эффективность ночью - с Ми-28. А это разные машины, логичнее
>> сравнивать Ми-28 и Ка-52.
> А это? Простота же навигационного оборудования Ми-24 не делает его
> менее эффективным - помню, как в Афганистане оно безупречно служило
> нам при ночных полетах вдоль пакистанской границы. Вы невнимательны.

Внимательны. Простота навигационного оборудования Ми-24* не нелает его
менее устаревшим.

>> Ну и остальное на том же уровне.
> На уровне летчиков-практиков, а не кабинетных теоретиков.

К сожалению, за некоторыми "практиками" (не только за пислотами)
замечено весьма умеренное знание матчасти. Не, конечно, с чем _много_
работали лично они знают, но шак в сторону -- и всё, тёмный лес, да и
навыков "фильтрации базара", т.е. работы со вторичными источниками у них
нету. К сожалению.

>> Про схлестывание лень повторяться, обсуждалось, поищите в архивах.
> Про схлестывание в условиях боевых повреждений даже в архивах ничего
> внятного нет. Есть общие рассуждения без какой-либо серьезной
> аргументации.

Вот именно. Сказки с обоих сторон -- про стррашное "схлёстывание" и не
менее стррашное "перерубание".

>> Кстати, почему подбитый вертолет будет обязательно плавно
>> управляемо снижаться и внизу будет лужок а не скалы? Это о
>> сохранении летчиков с помощью мягкого шасси.
> Статистика. Скал у нас меньше, чем мягких почв.

С 50 метров пофиг куда сыпаться. ИМХО единственная альтернатива
катапульным креслам на самолёте/вертолёте без живого груза -- спасаемая
целиком кабина. Мы ведь не о транспортно-десантном вертолёте говрим, и
даже не о десантно-штурмовом.

>> Ну в общем я не о том, какой вертолет лучше, я о том, что статья
>> больше тянет на "независимое журналистское расследование", чем на
>> анализ специалиста.
> Т.е., цитаты боевых летчиков - это так, пустой треп?

В ряде случаев да. "Врёт, как очевидец"(с). Плюс подбор необходимых
цитат и фигурный квотинг по ним.

>> У камовцев такие статьи тоже есть.
> У них нет лишь статистики реального боевого применения или даже
> обстрела лопастей при работающем двигателе.

У Вас есть аналогичная статистика для Ми-28? Если нет, то давайте
сравнивать к примеру Ми-8* и Ка-29*.

>> Война есть война, все средства хороши для победы.
> Возможно. Но в этой войне мнение тех, кто эту технику будет
> эксплуатировать, многого стоит.

В начале ВОВ строевых лётчиков чуть ли не пинками приходилось
заставлять учить мачасть. Что, надо было их слушать, а не "не нюхавших
пороху" испытателей?

--
CU, Ivan