От Игорь Островский Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 18.07.2005 21:06:10 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWII; 1917-1939; Версия для печати

Есть и про Синоп :-))

4. Дело Нахимова

Одним из самых вопиющих примеров беспримерных безобразий является боевой путь так называемого адмирала Нахимова. Во всей истории с так называемым Синопским сражением слишком много неясностей и белых пятен, чтобы её можно было принять на веру. Ну, например, как это удалось Нахимову "уничтожить" турецкий флот, не потеряв ни одного своего корабля? И зачем турки ожидали Нахимова в похожей на мышеловку Синопской бухте? Почему молчали турецкие береговые батареи, пока Нахимов расправлялся с турецкой эскадрой? Почему, почему, почему...



Не стану томить читателя – у меня есть ответ на все эти "почему?"! Но держитесь покрепче за то, на чём сидите, ибо история эта воистину невероятна!



Итак, ничто в служебной карьере выкреста Нахимова не предвещало его будущей славы великого флотоводца. Он был умеренно бездарен, умеренно старателен, да и ни в чём другом не обнаруживал каких-либо выдающихся задатков. Его карьере, однако, весьма способствовала его длившаяся долгие годы гомосексуальная связь со старшим по службе Корниловым, целиком попавшим под влияние своего любовника. Так помаленьку-потихоньку Нахимов обошёл по службе более способных, но менее "деловых" русских офицеров. Но всё это ещё не дало бы ему никаких шансов на бессмертие, если бы не необыкновенное стечение обстоятельств, которое он – отдадим ему должное – мастерски сумел использовать (что, впрочем, типично для всех еврейских карьер!).



Как известно Крымская война началась как война между Россией и Турцией. Турция, не рассчитывая на собственные силы, стремилась вовлечь в войну на своей стороне наиболее мощные европейские страны того времени. Но, разумеется, тем не очень-то хотелось таскать каштаны из огня для турецкого дяди. Поэтому турки уверяли их, что, в сущности, основную тяжесть борьбы вынесут на своих плечах турецкая армия и флот. Особенно упирали турки на флот, недавно отстроенный по последним европейским проектам. И вот, когда союзники уже согласились войти в коалицию с Турцией, когда пришло, так сказать, время оплаты векселей, турки оказались перед лицом серьёзнейшей проблемы.



Дело в том, что никакого турецкого флота в реальности не существовало. Деньги, выделенные на постройку кораблей, были украдены старшим везирём Адмиралтейства Менли-Гиреем (мать его была, кстати, известная еврейская певичка и куртизанка Клара Гасуль), который, конечно, щедро делился и с другими везирями. Вся эта афера шла через банк венских Ротшильдов, где Менли-Гирей имел секретный номерной счёт 17845А.



Стало быть, надо было найти способ объяснить новым союзникам фактическое отсутствие флота, без того, чтобы окончательно потерять лицо. Решение было найдено в Вене. Ротшильды предложили инсценировать уничтожение флота русским Черноморским флотом, задействовав связанного с ними выкреста Нахимова. Связь Нахимова с Ротшильдами вполне доказывается документами Одесской синагоги, где в списке анонимных жертвователей значится некий таинственный АВ. Исследователи немало ломали себе голову над загадкою этих двух букв, но никому не пришло в голову связать их с личностью Нахимова. Между тем расшифровать это сокращение не так уж трудно – оно означает "адмирал-выкрест". Но пойдём далее. В той же синагоге влиятельную роль играл негоциант и банкир Герш Мовшович, бывший по совместительству – кто бы мог подумать! – представителем дома Ротшильдов в Одессе и во всей Новороссии. Через посредство Мовшовича и был установлен контакт с Нахимовым.



Дальнейшее было совсем просто – в Синопской бухте собрали побольше всякого рода старых лоханок; те из них, что стояли поближе к выходу из бухты, были подожжены при приближении русской эскадры, так что русские моряки, в сущности, не видели ничего, кроме дыма и каких-то мачт за дымовой завесой. По этим мачтам и вёлся весь огонь. Береговым батареям турок было приказано молчать и не вмешиваться – да и зачем было вмешиваться? Если русским так хочется пострелять по корабельному кладбищу, то кому от этого вред? Таким образом, за всё "сражение" нахимовская эскадра не понесла никаких потерь! На этот факт не обратили внимания лишь потому, что несмотря на это корабли добрались до Севастополя, так сказать, на последнем издыхании. Наш горе-флотоводец чуть не утопил всю эскадру во время заурядного шторма, застигшего флот на переходе в главную базу. Эти-то повреждения и были приняты публикой за боевые.



Результатом всей этой аферы была не только слава Нахимова, затмившая славу действительно заслуженных русский флотоводцев, но и втягивание России в войну против практически общеевропейской коалиции, что не могло окончиться добром. Таким образом, Россия дорого заплатила за тщеславие одного выкреста, прикрывавшего махинации турецких казнокрадов и еврейских банкиров.