|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
19.07.2005 10:51:46
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А не
Привет!
>Привет!
>>Василий имеет ввиду несколько иное. Для танков существует некий предел удельной мощности, при котором повышение этой самой мощности практически не дает повышения подвижности. Поэтому, когда этот предел достигнут, повышать мощность ради самой мощности не имеет особого смысла.
>>Предел этот составляет порядка 25-30 л.с./т
>
>А откуда берется эта цифра? Что является ограничивающими факторами?
Гусеничный движитель. Потери мощности в нем с увеличением скорости растут эпоненциально. Примерно с 70-80 км/ч потери таковы, что увеличение мощности на сотни л.с. дает прибавление единиц км/ч.
А до 70 км/ч достаточно иметь и 20 л.с./т.
У современных танков большое число факторов, ограничивающих их быстроходность еще до того, когда начинаюто сказываться ограничения по мощности.
>Кстати, интересно твое мнение по вопросу. Согласен ли ты с тем, что если немедленно не взяться за организацию производства об.195, то есть риск остаться у разбитого корыта?
Не знаю.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: А не - Пехота 19.07.2005 20:08:41 (46, 715 b)
- Re: А_не - Иван Уфимцев 19.07.2005 18:50:19 (57, 1544 b)