|
От
|
PQ
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
18.07.2005 11:35:43
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А не
Привет! Обычно, я редко встреваю в разговоры на темы нашей перспективной техники, так как здесь есть товарищи по более меня разбирающиеся в этой тематике. Хочу, только сказать, что для УВЗ, на котором время от времени вообще хотят законсервировать танковое производство(а в наших условиях, это означает практически его смерть) даже 17 машин благо. Иначе растеряем кадры, порвем кооперационные связи и лет через 15 будем покупать танки у …китайцев.
Поэтому на УВЗ так ухватились за БМПТ.
Что касается двигателя для Об. 195, то на http://engine.aviaport.ru/issues/31/page36.html
Есть такое: "В этой связи произошла очередная смена ориентира в разработке двигателей семейства 2В с Х-образной схемой расположения цилиндров. Требования в отношении мощности повысились до 1500 л.с. и даже более. Естественно, это потребовало радикального изменения конструкции двигателя и решения целого ряда новых проблем. Разработка двигателей большой мощности семейства 2В продолжается. Вполне очевиден ее перманентный характер". Обратите внимание на "и даже более".
Это о дизелях, я хочу сказать, что уже есть ГТД-1500, и давно уже проработана возможность создания движка на 1800 л.с.
Кстати, те 17 Т-90, они отличаются не только от "старых" машин начала 90-х годов, но даже от индийских.
С уважением, Виталий http://www.otvaga2004.narod.ru/
http://www.t80leningrad.narod.ru/