|
От
|
AMX
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
14.07.2005 16:11:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ваш апломб...
>260 тыс. рубликов на каждую машину, что было сравнимо со стоимостью нового танка - 267-350 тыс. рублей.
Это не показатель. Установка новой "электроники" на танк может и превышать в несколько раз стоимость железки.
>>Еще раз вы станину двигателя В-2 представляете себе?
>
>Я не в состоянии пояснить что там укрепляли. Я только конститирую факт, что описания УКН в стиле "Были усилено крепление двигателя, КПП, усилен подбашенный лист, усовершенствована конструкция главного фрикциона, улучшены уплотнения бортовых передач и опорных катков. Радиостанция 10-РК заменена на 10-РТ" или "Были и проблемы с ужатостью конструкции - КПП стучала по днищу, пришлось ее поднимать, делать вырезы с фигурной крышкой в днище, плохо себя показало крепление двигателя, были разрушения сварных швов." преобладают в литературе.
>Может быть что-то тут неверно.
Обьясняю, станина мотора это отдельная конструкция это во первых, не имеет никакого отношения к массе танка, т.к. двигатель, ставившийся на ИС-3, имел теже мощностные характеристики, что и ИС-2, это во вторых.
Поэтому обоснуйте как из проблемы с креплением двигателя выходят ваши "Перетяжелённый и сделанный в тот момент когда уже был не нужен. К тому же сразу начались глюки типа лопающегося корпуса." тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1068133.htm
Или не рассуждайте о том, что вы понять не можете. Тем паче, что я вот никак не могу фразу "плохо себя показало крепление двигателя, были разрушения сварных швов" трансформировать в "К тому же сразу начались глюки типа лопающегося корпуса".