От
Exeter
К
Василий Фофанов
Дата
07.07.2005 16:03:13
Рубрики
Современность
; ВВС;
Зарубежных аналогов нет, собственно (-)
А почему, собственно, нет? (+)
-
Кирасир
07.07.2005 16:41:06 (369, 335 b)
CL-215 и CL-415 турбовинтовые и сильно меньше (-)
-
Exeter
07.07.2005 16:47:19 (176, 0 b)
CL-215 вообще поршневой (-)
-
JGL
07.07.2005 18:32:12 (79, 0 b)
Не спорю ни с тем, ни с другим (+)
-
Кирасир
07.07.2005 17:05:42 (272, 249 b)
Она по ТТХ куда более пригодна для этой цели, чем Бе-200 (-)
-
Exeter
07.07.2005 17:16:43 (133, 0 b)
"Канадэр" таки сильно меньше. И немолоденькие они. (-)
-
Андю
07.07.2005 16:45:44 (217, 0 b)
415-е вполне себе молоденькие есть и вполне выпускаются (-)
-
Кирасир
07.07.2005 17:03:51 (177, 0 b)
А у французов вроде бы 215-е, которым уже по 30 лет. (-)
-
JGL
07.07.2005 18:34:51 (101, 0 b)
М.б., я сужу по тому, что французы говорят о своих. (-)
-
Андю
07.07.2005 17:32:14 (133, 0 b)
ну у них хватает самолетов пожарных
-
Бульдог
07.07.2005 16:27:03 (344, 96 b)
Франзуцы у нас нанимали самолеты для тушения. И еще кто-то тоже нанимал у нас. (-)
-
ThuW
07.07.2005 18:18:31 (205, 0 b)
Помнится, Юрий Гарнаев, летчик испытатель, ГСС - погиб на пожаре во Франции
-
Паршев
08.07.2005 00:58:09 (204, 20 b)
В сентябре 1967-го (-)
-
JGL
08.07.2005 17:42:22 (34, 0 b)
На вертолете (-)
-
SadStar3
08.07.2005 01:22:11 (73, 0 b)