|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Alexsoft
|
|
Дата
|
08.07.2005 10:15:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; Память;
|
|
Да, конечно, это удачная тактика -
встретив аргументы, которые полностью опровергают Вашу позицию, не сдаваться, а прикинуться... эээ... альтернативно одарённым, делая вид, что не понимаете.
>Осталось только выяснить где писавшая добывала эту Пионерскую правду добывала (и упражнялась по ней в эпистоле). Два года. На оккупированной территории.
Или действительно... эээ... альтернативно одарены и не понимаете?
Что существовала культура письменной речи, настолько деградировавшая за последние 20 лет, что в ВУЗах вынуждены были отменить вступительные (а в школах - выпускные) сочинения, заменив их изложением или даже диктантом (что в СССР практиковалось лишь в порядке льготы "детям гор")? Но процесс деградации начался несколько ранее, примерно с середины 70-х, с лозунга "всеобщего среднего", хотя и шёл куда медленнее.
Что в рамках культуры письменной речи существовала субкультура почтовой переписки, и в школах специально учили писать письма? (Помимо общего упадка здесь, безусловно, повлияли объективные факторы - развитие телефонной сети).
Что в силу этого простой автор личного письма в литературном отношении добивался большего стилистического изящества, чем современный "сетевой автор", весьма гордящийся своим "литературным талантом"?
Что в школах и домах пионеров существовали литературные кружки, а заметки, письма и рассказы детей регулярно публиковались в детской и общей прессе?
Что не Пионерская Правда учила писать письма, а учителя и родители? (А Пионерская Правда лишь фиксировала состояние письменной речи, и в этом качестве упомянута).
Или в Вас горит неутолённый огонь зависти практикующего графомана к Человеку Умеющему? Тогда не разобраться ли Вам с А.С.Пушкиным? Хотя я понимаю - боязно. Он хоть и мёртвый, а вдруг придёт... Даже если не с пистолетом, а с тросточкой - но в тросточке у него свинец залит...
Безопаснее пнуть мёртвую девочку...