|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Евгений Дриг
|
|
Дата
|
05.07.2005 14:32:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
По Т-34? В РГВА, ну или хотя бы у "полковников".
Приветствие
>Так а где посмотреть-то можно тогда?
Чтобы не плодить фигню типа "суперпуперзасекреченности Т-34" и Астров к нему отношения не имел, поскольку "сидел" в то время, как член промпартии. Да и построили его таки не в 1934-м, а индекс присваивали именно потому, что Т-33 уже занят был. И завод 185 уже позднее 185-м стал. И для разведки Т-34 никто использовать никогда не хотел. Короче - Игорь Палыч тут оттянулся по полной программе.
Вот тебе кусочек из еще неопубликованного:
"Во время освоения Т-26 руководство Спецмаштреста, видя, что танк Т-26 является сравнительно сложным, приняло решение о спешной разработке более дешевого и простого «танка второго эшелона» на базе автомобильных агрегатов, чтобы можно было вести его выпуск на автомобильных заводах АМО-ЗИС и ЯАЗ и чтобы выпуск этого танка мог покрыть недостачу Т-26 в РККА, которая ощущалась наиболее ярко.
Тактико-технические требования (ТТТ) на танк были выдвинуты в конце 1931 г. Согласно им редусматривалось создание танка массой 4 т, который должен был нести автомобильный двигатель АМО-ЗИС мощностью 63 л.с. (в ходе проектирования сменен на двигатель мощностью 70 л.с.), а также КПП и системы питания серийного грузового автомобиля. По броневой защите танк должен был быть аналогичным танку сопровож-дения Т-26, но нести подвеску на спиральных пружинах выпуск которых уже не представлял трудностей. По подвижности танк не должен был уступать Т-26 при движении вне дорог, а по дорогам предусматривалась его переброска в кузове 5-тонного грузово-го автомобиля..."
Подпись