От Claus Ответить на сообщение
К Jager01
Дата 01.07.2005 18:23:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: 2Клаус Об...

>Это касается трехсамолетного звена.
А у англичан то какие строи был? И эвенья те же, и колонны из четверок и самые дикие строи. Вот цитатка из Джонсона:
"Каждая эскадрилья использовала свой собственный строй. Так как на сей счет не имелось жестких инструкций, каждый командир эскадрильи сам решал, как летать его парням. В мирное время истребительные эскадрильи отрабатывали хорошо известный строй «троек». Некоторые эскадрильи все еще использовали его и вступали в бой четырьмя тройками. Другие эскадрильи приняли более свободный строй и летали тремя звеньями по 4 самолета. Эти 4 истребителя летели колонной за своим командиром, который водил свой самолет из стороны в сторону, чтобы контролировать мертвую зону сзади. В результате три звена были похожи на трех извивающихся змеек. Самым большим недостатком такого строя, продолжали [430] чехи, было то, что замыкающий с трудом держался в строю. У него практически не оставалось времени оглядываться. Поэтому замыкающие слишком часто становились первой жертвой, особенно когда эта роль выпадала молодому неопытному пилоту. "

Как Вам тактика и организация?


>Ух ты! Да ну. А что-то помнятся наши восторги эпохи Курска когда "успешно продемонстрированы преимущества эшелонирования истребителей по высотам..."

Вообщето эщелонирование по высоте у нас и в 1941 применялось . См. Голцубева например. Кстати очень хотелось бы узнать окуда информация что эшелонирование по высоте было стандартной тактико


>>>Причем, абсолютно. Что и позволило им выстоять.
>>Фигня. Никакого абсолютного превосходства.
>>Соотношение потерь было менее чем 1 к 2. Причем англичане его очень оригинально посчитали - сравнивая потери своих ИСТРЕБИТЕЛЕЙ с общими потерями немцев.
>>А объединенные ВВС и Люфты без проблем добьтся численного соотношения 4-5 к 1.
>

>Вы опять невнимательны. Абсолютно в управлении.

>Так вот, объясните как Вы организуете постоянное дежурство 6-8 истребителей над каждым аэродромом хотя бы в южной Англии.