|
От
|
Jager01
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
30.06.2005 19:40:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Малость заблуждаетесь.
>Вы не понимаете, что это единственный объективный показатель вертикальной маневренности? Высота за боевой разворот начатый на одной высоте при одной начальной скорости.
>А не мощность делить на вес. Вы бы еще по формуле F=ma считали...
>Показателем скороподъемности самолета боевой разворот является как частный случай. Потому как помимо исходных параметров есть еще следующие моменты - попытка набора максимальной высоты, или попытка совершения маневра за минимальное время. Отсюда он делится на обычный и форсированный, потому как при разных перегрузках падение скорости и набор высоты существено меняются.
>Наиболее точным способом сравнения является анализ поляр самолета и кривых Жуковского по тяге.
Кстати, по вопросу сравнения. Вы спец по авиации? Я хотел спросить не лучше ли сравнивать не расчеты по теоретическим кривым, а реальные совместные испытания двух машин?
Конечно, они бывают в разном состоянии, но не ближе ли так к реальной оценке?