|
От
|
К.Логинов
|
|
К
|
Jager01
|
|
Дата
|
30.06.2005 18:19:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Малость заблуждаетесь.
Вы не понимаете, что это единственный объективный показатель вертикальной маневренности? Высота за боевой разворот начатый на одной высоте при одной начальной скорости.
А не мощность делить на вес. Вы бы еще по формуле F=ma считали...
Показателем скороподъемности самолета боевой разворот является как частный случай. Потому как помимо исходных параметров есть еще следующие моменты - попытка набора максимальной высоты, или попытка совершения маневра за минимальное время. Отсюда он делится на обычный и форсированный, потому как при разных перегрузках падение скорости и набор высоты существено меняются.
Наиболее точным способом сравнения является анализ поляр самолета и кривых Жуковского по тяге.