От К.Логинов Ответить на сообщение
К Jager01 Ответить по почте
Дата 30.06.2005 18:19:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Малость заблуждаетесь.

Вы не понимаете, что это единственный объективный показатель вертикальной маневренности? Высота за боевой разворот начатый на одной высоте при одной начальной скорости.
А не мощность делить на вес. Вы бы еще по формуле F=ma считали...

Показателем скороподъемности самолета боевой разворот является как частный случай. Потому как помимо исходных параметров есть еще следующие моменты - попытка набора максимальной высоты, или попытка совершения маневра за минимальное время. Отсюда он делится на обычный и форсированный, потому как при разных перегрузках падение скорости и набор высоты существено меняются.
Наиболее точным способом сравнения является анализ поляр самолета и кривых Жуковского по тяге.