|
От
|
Jager01
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
30.06.2005 17:54:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
2Клаус Об авиации
>>То что видно Вашим очам не есть правда пока нет сравнительных данных по этой характеристике.
>
>Насколько я знаю англы его и не считали.
>Но в сравнении с харрикейном более чем показательна и скороподъемность - разница более чем в 1.5 раза.
>
Вы не понимаете, что это единственный объективный показатель вертикальной маневренности? Высота за боевой разворот начатый на одной высоте при одной начальной скорости.
А не мощность делить на вес. Вы бы еще по формуле F=ma считали...
>>Ну хорошо, построение боевых порядков у них тоже отстойное, но если Вы не понимаете преимуществ англов
>
>Вы заявили что англы превосходят по ТАКТИКЕ? Где доказательства?
>
Отстойное но не хуже нашего. А превосходят, например, эшелонированием по высотам к которому быстро пришли после знакомства с тактикой немцев.
>>по управлению и что это дает, то кроме как Учите матчасть тут сказать нечего.
>По управлению В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ они и немцев превосходят.
Причем, абсолютно. Что и позволило им выстоять.
Они умрут (и то, только будут вытеснены с южных аэродромов) только если над КАЖДЫМ их аэродромом будет ПОСТОЯННО висеть 6-8 истребителей. И то, не факт что никто взлететь не сможет. Наше-немцы смогут это обеспечить? Наши нет. У нас не более двух вылетов в день.
Кстати, а кто будет обслуживать такой гипотетический конвейер на остров? Наши аэродромные службы? Не смогут.