|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.07.2005 10:30:28
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
нашел тему по которой тут еще не топтались - "цивилизация каннибалов"
автор Борис Андреевич Диденко, антрополог.
скачать можно тут
http://ns.cdl.bmstu.ru/ufo/win/cannybal.htm
http://www.jnana.ru/unlimit/cannibal.html
http://www.gilbo.ru/index.php?page=liderlist&art=70
http://themystery.narod.ru/ANOMALII/tzr1.zip
Вполне топичная весчь - обьясняет причины войн неоднородностью человечества. У него же есть еще "хищная власть" и "хищная любовь"
автор делит род человеческий на 4 вида - суперживотных(хищных особей - едаких Шер-Ханов, "нелюди"), суггесторов(шакалы Табаки - "псевдо-люди"), массу волков диффузных (собственно человеки разумныя) и маугли-"неоантропы"
Вообщем досталось от него всем и отдельно - женщинам
Борис Диденко
ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАННИБАЛОВ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК ОНО ЕСТЬ
2-е издание, дополненное
Беспредельная жестокость, столь ярко и щедро демонстрируемая человечеством, не имеет аналогий в мире высших животных. Но в то же время она странным, парадоксальным образом сопоставима с нравами, царящими в жизни существ, весьма далеких от рассудочных форм поведения: насекомых рыб, и даже примитивных организмов, типа бактерий, вирусов. "Человек разумный" ведет себя нисколько не "умнее" пауков в банке.
Что же кроется за этим невероятным, но очевидным совпадением?!
В этом этом плане необычайно значима концепция становления "человека разумного", выдвинутая в свое время профессором Борисом Поршневым (1905 - 1972)
Книга знакомит с основными взглядами Поршнева на развитие человечества, с "добавленной" Б. Диденко иной - видовой - интерпретацией концепции антропогенеза "по Поршневу".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Происхождение человеческих видов
Адельфофагия
Феномен человеческой речи
Дивергенция человеческих видов
Суперанимал (Сверхживотное)
Диффузный вид: Человек разумный
Суггесторы: Псевдолюди
Неоантроп: Человек духовно- эволюционирующий
Женщины; Гибридизация человеческих видов
Ниспровержение хищников
Заключение
Предметный указатель
Послесловие И. Дьякова "Добро должно быть с огнеметом".
фрагмент
Население России (говоря о русском суперэтносе, состоящем - по классической
терминологии - из великороссов, малороссов и белорусов) представляет собой
обширнейшую диффузную группу с необычайно многочисленными неоантропическими
"вкраплениями". "Отечественных", т.е. собственно восточно-славянских
палеоантропов и суггесторов здесь всегда было очень и очень мало. Это
следствие не столько татарского погрома, сколько в первую очередь - далекое
эхо затерявшегося в глубинах веков начала первого тысячелетия н.э. некоего
"балканского эксцесса", по мнению историка В.О. Ключевского, заключавшегося
в конфликте с "волохами" (римлянами), и закончившегося исходом в
Причерноморье предков восточных славян. Заметная сниженность агрессивного
начала Руси чувствуется уже в ранних межплеменных княжеских усобицах, в них
отчетливо прослеживается "инерционная усталость"; и призвание варягов, как и
принятие "выдыхающегося", миролюбивого византийского православия - это
звенья все той же "балкано-волохской цепи". Но еще больше "отлили масла из
огня" события "послетатарские": вторичный исход на северо-восток и
ассимиляция еще более невоинственных племен "чуди" (чудных, не
сопротивлявшихся) - оформление великоросского этноса. (Славян в целом
отличает именно миролюбие, выделяются на общем фоне своей определенной
охищненностью лишь поляки, хорваты, да западные украинцы.) Численное
доминирование диффузной составляющей населения России тривиальным образом
объясняет все беды и несчастья этой страны-страдалицы. Острый дефицит
"аборигенных", национальных хищников заместился болезненным для нашего
народа внедрением суперанималов и суггесторов пришлых, приблудных: "гостей"
варяжских, тюркских, германских, еврейских, кавказских и пр. Единственное,
что было у всех у них общим, так это - наплевательское отношение к судьбе
столь необычайно удобного "субстрата": русского народа. (Наглядным
подтверждением сказанному является вопиющий факт: т.наз. "аристократия"
России презирала русский язык, брезговала! Так что своей подлинной
национальной аристократии, т.е. хищной и до какой-то степени стоящей именно
на националистических позициях, Россия никогда не имела.) И поэтому,
несмотря на неслыханные социальные потрясения - многочисленные войны,
внутренние взаимоистребления и т.п. - подневольный образ жизни русского
населения не претерпел значительных изменений. Вместо продвижения по пути
осознания свободы здесь происходили события, структурально подобные явлению
"расклева" цыплят в инкубаторе, в диапазоне от бессмысленных и жестоких
буртов (самый крупный и самый бессмысленный из которых - Гражданская война)
и до всенародного обычая сгонять злость, вызванную административной
несправедливостью, на таких же точно бесправных окружающих бедолагах и
горемыках.