От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 01.07.2005 10:30:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

нашел тему по которой тут еще не топтались - "цивилизация каннибалов"


автор Борис Андреевич Диденко, антрополог.
скачать можно тут
http://ns.cdl.bmstu.ru/ufo/win/cannybal.htm
http://www.jnana.ru/unlimit/cannibal.html
http://www.gilbo.ru/index.php?page=liderlist&art=70
http://themystery.narod.ru/ANOMALII/tzr1.zip

Вполне топичная весчь - обьясняет причины войн неоднородностью человечества. У него же есть еще "хищная власть" и "хищная любовь"

автор делит род человеческий на 4 вида - суперживотных(хищных особей - едаких Шер-Ханов, "нелюди"), суггесторов(шакалы Табаки - "псевдо-люди"), массу волков диффузных (собственно человеки разумныя) и маугли-"неоантропы"
Вообщем досталось от него всем и отдельно - женщинам

Борис Диденко
ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАННИБАЛОВ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК ОНО ЕСТЬ
2-е издание, дополненное

Беспредельная жестокость, столь ярко и щедро демонстрируемая человечеством, не имеет аналогий в мире высших животных. Но в то же время она странным, парадоксальным образом сопоставима с нравами, царящими в жизни существ, весьма далеких от рассудочных форм поведения: насекомых рыб, и даже примитивных организмов, типа бактерий, вирусов. "Человек разумный" ведет себя нисколько не "умнее" пауков в банке.

Что же кроется за этим невероятным, но очевидным совпадением?!

В этом этом плане необычайно значима концепция становления "человека разумного", выдвинутая в свое время профессором Борисом Поршневым (1905 - 1972)

Книга знакомит с основными взглядами Поршнева на развитие человечества, с "добавленной" Б. Диденко иной - видовой - интерпретацией концепции антропогенеза "по Поршневу".

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Происхождение человеческих видов
Адельфофагия
Феномен человеческой речи
Дивергенция человеческих видов
Суперанимал (Сверхживотное)
Диффузный вид: Человек разумный
Суггесторы: Псевдолюди
Неоантроп: Человек духовно- эволюционирующий
Женщины; Гибридизация человеческих видов
Ниспровержение хищников
Заключение
Предметный указатель

Послесловие И. Дьякова "Добро должно быть с огнеметом".

фрагмент
Население России (говоря о русском суперэтносе,  состоящем - по классической
терминологии  - из великороссов,  малороссов и белорусов) представляет собой
обширнейшую диффузную группу с необычайно многочисленными  неоантропическими
"вкраплениями".   "Отечественных",   т.е.   собственно   восточно-славянских
палеоантропов и суггесторов здесь  всегда  было  очень  и  очень  мало.  Это
следствие не столько татарского погрома,  сколько в первую очередь - далекое
эхо затерявшегося в глубинах веков начала первого тысячелетия  н.э.  некоего
"балканского эксцесса",  по мнению историка В.О. Ключевского, заключавшегося
в  конфликте  с  "волохами"  (римлянами),   и   закончившегося   исходом   в
Причерноморье  предков  восточных славян.  Заметная сниженность агрессивного
начала Руси чувствуется уже в ранних межплеменных княжеских усобицах,  в них
отчетливо прослеживается "инерционная усталость"; и призвание варягов, как и
принятие  "выдыхающегося",  миролюбивого  византийского  православия  -  это
звенья  все той же "балкано-волохской цепи".  Но еще больше "отлили масла из
огня"  события  "послетатарские":  вторичный  исход   на   северо-восток   и
ассимиляция   еще   более   невоинственных   племен   "чуди"   (чудных,   не
сопротивлявшихся)  -  оформление  великоросского  этноса.  (Славян  в  целом
отличает  именно  миролюбие,  выделяются  на  общем  фоне своей определенной
охищненностью  лишь  поляки,  хорваты,  да  западные  украинцы.)   Численное
доминирование  диффузной  составляющей  населения России тривиальным образом
объясняет все  беды  и  несчастья  этой  страны-страдалицы.  Острый  дефицит
"аборигенных",  национальных  хищников  заместился  болезненным  для  нашего
народа внедрением суперанималов и суггесторов пришлых,  приблудных: "гостей"
варяжских,  тюркских,  германских, еврейских, кавказских и пр. Единственное,
что было у всех у них общим,  так это - наплевательское отношение  к  судьбе
столь   необычайно   удобного   "субстрата":   русского  народа.  (Наглядным
подтверждением сказанному  является  вопиющий  факт:  т.наз.  "аристократия"
России   презирала   русский  язык,  брезговала!  Так  что  своей  подлинной
национальной аристократии,  т.е. хищной и до какой-то степени стоящей именно
на  националистических  позициях,  Россия  никогда  не  имела.)  И  поэтому,
несмотря  на  неслыханные  социальные  потрясения  -  многочисленные  войны,
внутренние  взаимоистребления  и  т.п.  -  подневольный образ жизни русского
населения не претерпел значительных изменений.  Вместо продвижения  по  пути
осознания свободы здесь происходили события,  структурально подобные явлению
"расклева" цыплят в инкубаторе,  в диапазоне  от  бессмысленных  и  жестоких
буртов  (самый крупный и самый бессмысленный из которых - Гражданская война)
и  до  всенародного  обычая  сгонять  злость,   вызванную   административной
несправедливостью,  на  таких  же  точно  бесправных  окружающих бедолагах и
горемыках.