>У проекта как минимум 5 стадий - ТП, Эскизный, технический, рабочий и еще куча всего.
В те времена было проще - эскизный (может, даже предэскизный по нашим меркам), технический, а разработка рабочих чертежей - параллельно с постройкой.
>Очень много зависит от технологии и прошлого опыта проектирования. Риск в пароходостроении не поощряется за редким исключением.
Добавлю - от возможностей проектировщиков (кадры, материальная база). У нас с этим было не фонтан.
>Если схема такая хороша - чего же от нее отказались ???
Не аргумент. Всякому овощу - свое время. Тов. Claus здесь говорит о ПМВ.
>Для простоты управления стрельбой орудия в линейку (когда у тебя артилллеристы - крестьяне, а арт.офицер - лейтенантик) это хорошо.
Да мало разницы. Там другие причины основными были - угол обстрела орудий и разнесение погребов для повышения живучести (очень странное требование, но было).
>С появлением системы управления стрельбой
Да была эта система еще до "Гангутов" и на "Гангутах" тоже.
> ОБВОДЫ В НО И КО НЕ СКОВАНЫ ТРЕБОВАНИЯМИ РАЗМЕЩЕНИЯ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ (до боли знакомо :) ) .
Во, и я про то же. Выбор обводов и набора корпуса учитывает общее расположение. Сравнивать две схемы в одинаковом корпусе неправомерно.
>Именно это решение стало последним для ЛК - Вылизали тему по самое никуда и ЗАКРЫЛИ класс ЛК как таковой.
А что означает слово "закрыли", да еще заглавными буквами? Не считаете же Вы, что линкоры вымерли из-за исчерпания возможностей какой-либо схемы ;)
> И какова бы не была квалификация инженеров - существуют безграмотно поставленные задачи, решения у которых,на момент выдачи ТЗ за вменяемые деньги, просто нет.
Ну, к "Гангутам" это явно не относится. ТЗ было выполнимое, что заказали - то получили.
С уважением, Николай.
RE! - Андрей Белов30.06.2005 11:22:49 (113, 4641 b)