Возможно, конечно, уважаемый DM уточнит - это его профиль :-))
С 1999 по 2003 гг на ХГАПП, по имеющимся у меня данным, построили 11 самолетов (один Ан-72П, шесть Ан-74, четыре Ан-140). В 2004 г. ХГАПП планировало выпустить 15 самолетов, а реально произвело только шесть (три семейства Ан-74 и три Ан-140). На этот год Науменко запланировал выпустить 17 машин (пять Ан-74 и 12 Ан-140), но реально вряд ли столько сделают - в первом квартале сдали только один ероплан. Плюс есть производство машинокомплектов для сборки Ан-140 в Иране (по несколько штук в год). Общие масштабы авиапроизводства на ХГАПП, конечно, по мировым меркам сейчас смешные - но все же наилучшие среди всех предприятий гражданского авиапрома бывшего СССР (вон в Рф вообще заводы по 1-2 самолета в год лепят). Но при этом Харьковский завод по уши в долгах, а контракты с арабцами, как утверждают злые языки, Науменко заключает буквально на пределе рентабельности. В любом случае, какая-то загрузка есть, и судя по всему, определенные продажи Ан-74 и Ан-140 (на уровне до 10 штук в год) Харькову удастся обеспечивать еще достточно долго.
В то время как заказов на танки заводу им. Малышева точно не светит ни из-за рубежа, ни от МО Украины. Поэтому неудивительно, что харьковский губернатор ожидает хоть каких-то денег от ХГАПП, а не от умирающего танкового монстрика.
В дальней перспективе ясно, что реальных перспектив нет ни у украинского танкопрома, ни у украинского авиапрома, но первый помрет раньше.
С уважением, Exeter
Re: А что... - ZaReznik29.06.2005 21:14:13 (60, 72 b)