>Но главное СЛАБЕЙШЕЕ место Гангутов забыли... У них все было хорошо с БОРТОВОЙ защитой (она там двухконтурная 225 борт плюс скос 50мм и переборка 50мм
Разве скос 50 мм, а не 37? Да и расположение такое, что либо скос, либо переборка, но не одновременно.
, и не башни, легко модернизированные (и сделавшие их ПРЕВОСХОДЯЩИМИ по огневой мощи немодернизированные британские тип R (4 штуки) и уступавшие модернизирвоанному Роял Оуку и Куинам, получвшим башйни МК 1N. Но барбеты у Гангутов их ГЛАВНАЯ, первая ипоследняя ахиллествоа пята - 203-152мм плиты и НИКАКОГО барбета или местного противосоколчного прикрытия (у англичан там после 1916 25-76мм плиты короба погребов, везде КРОМЕ "Худ") позади пояса... Это именно вилы... И ахиллесова пята... Вторая пята - ХОЛОДИЛЬНИКИ главных машин стоят в ПРОТИТОРПЕДНОЙ защите. То есть поражаемы даже осколкам снарядов попавших в були, с полной потерей хода (См Лайон в 1915, хотя там был 102мм "экранчик" но и пояс всего 152).
>Это и давало возможность нашим специалистам оценить в 1930 боевой коэффициент наших кораблей в 0,75 от типа R (R за 1, Куин Элизабет в зависмости от степени модернизации от 1,14 до 1,34).
Не уточните, именно в 30ом? Тогда это до усиления башен.
Да и есть сомнения в тоных знанниях наших специалистов по КЭ.