От Вулкан Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 27.06.2005 16:02:03 Найти в дереве
Рубрики Армия; Память; Военные игры; Версия для печати

Конечно нужна

Приветствую!
>>Приветствую!

>>Имелась ввиду конечно Атлантика И Северное море.
>Им нужно северное море и канал. Атлантика по тому сценарию не требуется. А для Северного моря мореходность у них достаточная.

Давайте вместе подумаем.
Итак, Англия: 5 ЛК типа R, 5 QE, 3 ЛКР и Нельсон с Роднеем - всего 15 штук.
Германия плюс СССР: Бисмарк (на последней стадии доводки), Шарн и Гней и ОР с Маратом (Парижанку в расчет не берем по вполне понятным причинам). То есть по честному - 4 ЛК (из которых 2- еще доПМВэшние дредноуты, а 2 - по сути ЛКР с хорошим бронированием но недостаточной огневой мощью).
Допустим, что пять ЛК типа R на средиземном море блокируют итальянцев. Добавим туда же еще и один ЛКР (так и было на самом деле, только не Ривенджи там были, а Лизы, не суть важно). Остаемся с 4-мя недолинкорами против 8 полноценных по крайней мере по вооружению ЛК и ЛКР англичан. Что мы будем делать в Северном море при таком раскладе?
В ПМВ это уже было. Закончилось плачевно.
Что остается?
Судя по настроению высших чинов Германии - пугать своими ЛК англичан на коммуникациях или играть во "флит ин бин" не давая англам перебрасывать свой линейный флот в другие места, сохраняя напряженность на театре.
"Флоту быть" отпадает по одной простой причине - нету у нас достаточных сил. Мы слабее противника в два раза, причем не только количественно, но и качественно (наши ЛК хуже вооружены, а те которые получше вооружены - ограниченно годны к использованию в рейдерских операциях по мореходности и дальности хода).
Отсюда - увеличились ли РЕАЛЬНО силы немецкого флота?
Ответ - нет.
ПО поводу стоянки в базах и потенциальной угрозе - палуба ОР бронированна слабее чем у немецких ЛКР, ЗА хуже и ее меньше, то есть вероятность выхода нашего ЛК из строя при налетах КВВС - больше.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...