>Теперь давайте дальше - изложите, что было сделано в плане улучшения мореходности и прокомментируейте, наконец, как специалист ;)
Когда я работал в кораблеке , к нам приходил на кафедру 3 курс и уровень вопросов был тот же.
Преподаватели заново начинали читать
высшую математику что бы хоть как то
объяснить хотя бы на пальцах
особенности обтекания корпуса.
Одним словом вы хотите
получить ответ на вопрос - а почему плохо.
Ну вот и ответ - корпус дерьмо.
Вопрос А почему??
Потому что так сделали.
А почему так сделали ??
Потому что первична скорость ТЗ (за невыполнение контрактной скорости - штрафные санкции).
А о мореходности не думали.
А что теперь делать ??
Модернизировать.
А как ??
Все не переделать ,за эти деньги ну нос немного подрихтовать можно.
ЧТО и было сделано.
Совет:
Смотрите учебник Популярная гидромеханика либо проектирование кораблей, чтобы понять, что всегда ужимается что-то за счет чего-то. Здесь вариант когда было СЛИШКОМ ПОДВИНУТО ОДНО (МОРЕХОДНОСТЬ)И РАДИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ТЗ (СКОРОСТЬ).
PS Дальнейшие коментарии считаю излишними, так как обсуждать форму корпуса одного корабля и поведение его на волнении - это тема простите диссертации. Этим целые КБ занимаются.
Re: Дааа ... - Николай Поникаров28.06.2005 15:19:34 (46, 917 b)
Re: Дааа ... - Андрей Белов28.06.2005 15:36:09 (47, 1430 b)
Re: Дааа ... - Николай Поникаров28.06.2005 16:22:28 (48, 1272 b)