От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 28.06.2005 09:12:05 Найти в дереве
Рубрики Армия; Память; Военные игры; Версия для печати

Вы вообще читаете, что Вам отвечают?

День добрый.

Или только copy-paste из мурзилок делаете?

>Никудышной оказалась и мореходность, что наглядно подтвердило единственное океанское плавание линкора этого типа — речь идет о переходе “Парижской коммуны” (бывшего “Севастополя”) на Черное море в 1929 году.

Этот бред Вы уже писали, и Вам ответили: http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1059384.htm
(бред - потому что к делу не относится).

>А после -- мой предыдущий пост, показывающий, что на данных кораблях практически ничего не изменилось и изменить что либо было НЕВОЗМОЖНО.

Офигеть. Значит, у линейных кораблей пренепременно надо устраивать бульб, исключать развал бортов, делать высокую ютовую надстройку - иначе они не смогут штормовать носом на волну! А судостроители всех стран такие дураки, не догадались.

Повторю (с заглавной буквы ;) ): проблема "Гангутов" была в плохой всхожести на волну, что приводило к забрызгиванию и даже заливанию первой башни. Причина - неудачные обводы носовой оконечности и малый развал шпангоутов. Дело усугублялось малой высотой надводного борта, отсутствием полубака или седловатости палубы и конструктивным дифферентом на нос. В ходе модернизации этот дефект был несколько исправлен: увеличен развал шпангоутов в НО, устроен полубак с подъемом к форштевню, устранен конструктивный дифферент.

С уважением, Николай.