От FVL1~01 Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 27.06.2005 18:32:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Тут такое дело

И снова здравствуйте
>Первый налет на Берлин 7 августа - стартовало 15 самолетов из 1мтап и 57 бап.До цели дошли 5,сбросивших 30 ФАБ-100 (т.е. 600 кг на самолет).Расстояние – 900 км в одну сторону.
>В последующих налетах бомбовую нагрузку пришлось еще снизить.

Потому что летали машины первых выпусков (на 2-х вообще М-86 стояли) с капремонтными моторами. 1й МТАП очень много гонял в 1940-1941 в партулировании над морем и матчасти не менял... А некотоыре из машин так вообще учавствовали в выдвижении в Прибалтику в 1939... старые оне были...

Новые Ил-4 летали на Берлин и Восточную пруссию в 1942 из Кратово (Жуковский) правда то же с 600-800 кг.


>Для гипотетического налета на Суэц расстояние (по статье) 1500 км в одну сторону,т.е. в полтора раза больше.При этом еще придется пересекать достаточно высокие горы.Мина АМГ-1 весит 1050 кг,т.е. боевая нагрузка больше.

И сопротивление воздуха КУДа больше - она торчит и парашючтный контейнер торчит, а тут внутренняя подвеска.

Техническая дальность полета ДБ-3 М-87 с 1000 кг на внутренней подвеске – до 3600-3800 км при скорости около 300 км/ч,т.е. теоретически укладывается,даже с запасом.На практике,фактически,дальность близка к предельной.

На внешней подвеске с миной МИРАБ (она правда сильно больше и менее обтекаемая чем Гейро (АМГ)- 1050 - 1200 км. Это дальность.


>Итого - на какой эффект от постановки 3 якорных мин можно ожидать ? Одного подрыва с неясным еще результатом?

Никакого. Операция готовилась наспех в ответ на пролет "Электры". Для отписки. Правда и французские планы бомбежки Баку с Блоков 131 не менее бредовые, тот же один конец....



С уважением ФВЛ