|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
GAI
|
|
Дата
|
27.06.2005 18:32:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Тут такое дело
И снова здравствуйте
>Первый налет на Берлин 7 августа - стартовало 15 самолетов из 1мтап и 57 бап.До цели дошли 5,сбросивших 30 ФАБ-100 (т.е. 600 кг на самолет).Расстояние – 900 км в одну сторону.
>В последующих налетах бомбовую нагрузку пришлось еще снизить.
Потому что летали машины первых выпусков (на 2-х вообще М-86 стояли) с капремонтными моторами. 1й МТАП очень много гонял в 1940-1941 в партулировании над морем и матчасти не менял... А некотоыре из машин так вообще учавствовали в выдвижении в Прибалтику в 1939... старые оне были...
Новые Ил-4 летали на Берлин и Восточную пруссию в 1942 из Кратово (Жуковский) правда то же с 600-800 кг.
>Для гипотетического налета на Суэц расстояние (по статье) 1500 км в одну сторону,т.е. в полтора раза больше.При этом еще придется пересекать достаточно высокие горы.Мина АМГ-1 весит 1050 кг,т.е. боевая нагрузка больше.
И сопротивление воздуха КУДа больше - она торчит и парашючтный контейнер торчит, а тут внутренняя подвеска.
Техническая дальность полета ДБ-3 М-87 с 1000 кг на внутренней подвеске – до 3600-3800 км при скорости около 300 км/ч,т.е. теоретически укладывается,даже с запасом.На практике,фактически,дальность близка к предельной.
На внешней подвеске с миной МИРАБ (она правда сильно больше и менее обтекаемая чем Гейро (АМГ)- 1050 - 1200 км. Это дальность.
>Итого - на какой эффект от постановки 3 якорных мин можно ожидать ? Одного подрыва с неясным еще результатом?
Никакого. Операция готовилась наспех в ответ на пролет "Электры". Для отписки. Правда и французские планы бомбежки Баку с Блоков 131 не менее бредовые, тот же один конец....
С уважением ФВЛ