От Юрий А. Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 24.06.2005 09:09:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1941; Версия для печати

Стоп, стоп, стоп. Мы о чем говорим?

>Паровозов там совсем мало осталось, живых - единицы ;(.

Разговор то идет не о возможностях перехода на паровозную тягу, а о предложении катать туристов.

Что касается первого, то да паровозов все меньше и меньше, но во-первых дело в том, что при увеличивается процент электрофицированных линий, соответственно в расчетах резервной тягой закладывают тепловозы, а не паровозы.

А во-вторых дело же не только в наличии паровозов, но и в наличи инфраструктуры для их использования. Линий водоснобжения, и пунктов экипировки. Вы забываете, что МПС больше нет, а есть ОАО РЖД. Вполне комерческая организация, для которой законсервированные мощности - убытки.

Что касается второго - катания туристов, то для этого паровозов более чем достаточно.

ЗЫ. Ну и за Уралом не все так тухло. Наличие паровозов и их концентрация (как и другие резервные запасы) обуславливаются расчетами. Над этой проблемой работают, в одном из наших институтов, вполне грамотные и адекватные люди.