Стоп, стоп, стоп. Мы о чем говорим?
>Паровозов там совсем мало осталось, живых - единицы ;(.
Разговор то идет не о возможностях перехода на паровозную тягу, а о предложении катать туристов.
Что касается первого, то да паровозов все меньше и меньше, но во-первых дело в том, что при увеличивается процент электрофицированных линий, соответственно в расчетах резервной тягой закладывают тепловозы, а не паровозы.
А во-вторых дело же не только в наличии паровозов, но и в наличи инфраструктуры для их использования. Линий водоснобжения, и пунктов экипировки. Вы забываете, что МПС больше нет, а есть ОАО РЖД. Вполне комерческая организация, для которой законсервированные мощности - убытки.
Что касается второго - катания туристов, то для этого паровозов более чем достаточно.
ЗЫ. Ну и за Уралом не все так тухло. Наличие паровозов и их концентрация (как и другие резервные запасы) обуславливаются расчетами. Над этой проблемой работают, в одном из наших институтов, вполне грамотные и адекватные люди.