От Железный дорожник Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 23.06.2005 17:30:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1941; Версия для печати

Да, были проекты

В середине 80-х был зделан удобоваримый проект паровоза с котлом высокого давления на пылеугольном отоплении, дело в том, что при повышении давления в котле резко растёт КПД, для этой машины он по расчётам должен быть 29 % (против 9% на современных паровозах и 38% на тепловозах) и обосновывалась экономическая целесообразность его использования на угольных разрезах. Внешне выглядел как современный 3-х секционный тепловоз. НО! перестройка (читай застой) зделала своё чёрное дело. Хотя МПС могло и не заинтересоваться идеей, поскольку под эти аппараты требовалось создавать новую ремонтную базу, обучать специалистов, проще использовать серийные локомотивы и не заморачиваться.
Вот сейчас бродят бредовые идеи в РАО РЖД о постройки новых паровозов по старым чертежам для туристов! Это да!, чиновноламмеры на марше!!!
С уважением, Роман