|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.06.2005 14:53:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Дык не...
>И снова здравствуйте
>>И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.
>
>Черт его знает в чем тут кинетика - но заваленый под откос бронепоезд всегда был БОЛЬШЕЙ проьблемой чем обычный состав. Масса вагонов больше, масса бронепаровоза то же больше...
Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)
Чаще же просто происходит сход с рельсов. Что тоже не является проблемой, при наличии накаточных устройств, в просторечии иминуемых "лягушками".
Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД. Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.
>Плюс внутри рассыпавшийся б/к , хорошо если 75/76мм унитары а если картузы к 107мм или гаубичкам?
А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)
>С уважением ФВЛ
Взаимно.
- Дык эта - FVL1~01 21.06.2005 18:22:56 (79, 1446 b)
- Re: Дык не... - ThuW 21.06.2005 16:44:53 (80, 340 b)