>>Добавил еще один тип связи: "продвижение" - это когда создается новый танк для замены существующего, но для решения тех же самых задач.
>
>Честно говоря, я не понял, что это есть?
добавлено, чтобы не разрывать цепочку, когда создается новая, совершенно другая машина взамен старой. Например, связь Т-26 -- Т-50 (если отбросить все промежуточные этапы) будет "продвижением". Т.к. обе эти машины: танк "сопровождения пехоты", но очень уж они непожи друг на друга.
>Я уже советовал вам рисовать маленькие деревья в пределах одного периода. Это проще. Не хватайтесь за все сразу.
Я поступаю пока так: выписываю по оглавлению все образцы из книги в Visio, а затем начинаю их "раскидывать" по схеме, рисуя при этом связи между ними. Так я надеюсь ничего не потерять.
>Во-первых, вопрос. Это что за дерево? Если линия развития наших малых плавающих танков, то причем тут "Вездеход", который вообще танком не был и никаким боком к этой линии отношения иметь не может? По массе? Тогда почему забыты все танкетки?
В "Отечественной бронетехники" есть намек, что их классификация "самая верная" :)) "Вездеход" у них отнесен к малым танкам, а не к танкеткам. Я пользуюсь классификацией по книге.
>Пеперь по сути:
>1. Т-33, да и Т-41 и Т-37 были УЖЕ СОЗДАНЫ в СССР, когда "Виккерс" еще даже не приехал к нам. Так что первый ляп. Не копировался Т-33
Подождите, на ведь Виккерс был создан на основе ихней танкетки в 1929 году, а потом еще были разные варианты. А когда Гинзбург ездил в Англию? Может быть он просто видел танк? Потому что ну уж очень Т-33 похож на Виккерс. Михаил Николаевич, как такую похожесть можно объяснить по-другому, как не прямым влиянием Виккерса на Т-33?
>2. Объясните, в чем отличия возникновения Т-37 и Т-41 из Т-33? Почему один идет как "мутация", а второй как "концепция"? Если Т-41 КОНЦЕПТУАЛЬНО иной, чем Т-33, то объясните. Я же пока вижу у них лишь одно отличие - компоновка, но не концепция.
Нет, как раз наоборот Т-41 и Т-33 концептуально одинаковы, но судя по фото, они уж очень отличаются друг от друга, поэтому я их и пометил только как концептуально родственные.
>3. Расскажите, что это за Т-37 (1933), который образовался из Т-37(1932) и Т-41? Это "скромное обаяние "талмуда". На были никакого танка Т-37 (1933). Был тот самый танк, работы по которому начались постановлением СТО от 11 августа 1932 г. и что принят на вооружение как Т-37А.
Видимо, это "обаяние талмуда": там есть два Т-37, и судя по фото они сильно отличаются друг от друга. Т-37 (1933) это и есть предсерийный Т-37А.
>4. Почему танк ШитиковаЮ имновавшийся в АБТУ как Т-37Б у вас начат с Т-37, а не Т-37А?
значит это моя ошибка
>5. Почему ТМ берет начало от Т-38, хотя он разрабатывался на базе узлов Т-37А?
ТМ создали когда в Нижнем хотели начать выпуск Т-38, к тому же в то время Т-38 уже был, поэтому я посчитал разумным рисовать именно от Т-38 как более совершенной конструкции, чем Т-37А. Я так понимаю, здесь ошибся.
>6. Почему у вас имеют место быть Т-38М1 и Т-38М2, но нет Т-38 серийного?
Забыл сказать в легенде, черным цветом помечены серийные машины, а синим - опытные. Вроде есть Т-38 серийный.
>7. Почему у вас проект Т-39 оторван от всего? В чем у 010 иная концепция, чем у Т-39? Ведь проект Т-39 тоже имновался как 010.
Я вначале хотел нарисовать линию от Т-38 к Т-39, но я не знаю что из себя представляет проект Т-39, поэтому не стал этого делать. В книге только говорится, что проект 0-10 развивался на основе проекта Т-39. Т.е. надо провести линию от Т-38 к Т-39? А что эта за линия, наверное, просто "концептуальное" продолжение.
>8. Какое синтетическое влияние оказал на Т-43-2 Т-43? Видимопод Т-43 вы имеете в виду Т-43-1? Ну дак его отличие от Т-43-2 было в одном - разработчик КБ Опытного завода Спецмаштреста им Кирова. А разрабатывались они ПАРАЛЛЕЛЬНО с Т-43-2, коим занимался завод 37.
Да, тут надо нарисовать фиолетовую линию, так как Т-43-1 (в книге просто Т-43) и Т-43-2 отличаются достаточно сильно формой корпуса.
>9. В чем влияние Т-34 на Т-43-2?
В книге говорится, что от Т-34 заимствованы элементы ходовой части.