|
От
|
AMX
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
22.06.2005 21:35:23
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Специально учили?...
>Если цель - не скорость переключения (и разгона в итоге) на кой фиг учить технике переключения гробящей КПП?
Во первых скорость переключения и скорость разгона это не одно и то же.
Если вы не поняли, то как бы быстро вы не переключались, быстрого разгона у вас не получится, потому что даже если вы будете разгоняться до упора, переход на высшую передачу будет в районе холостых.
Это у PzIII с преселекторной КПП будет переход на 2000 об/мин и там можно сказать, что раскрутка двигателя до макс. оборотов будет связана с временем разгона. В Т-34 же это насущная необходимость.
Что касается зачем так учили, то поймите простую мысль - безударное переключение в Т-34 очень затруднено, а на 4-х скоростной местами практически невозможно, разве что по шоссе. Использование двойного выжима при переходе на высшую передачу поможет на высших передачах когда скорость и инерция танка даст вам достаточно времени, а переход вниз труднее в квадрате.
Поэтому хоть и мне обучение таким приемам кажеться диким, но рациональное зерно в этом есть. Хорошо обученный мехвод будет переключаться быстрее и менее напряженно для КПП, но цена его ошибки будет высока и сколько он КПП убьет пока научится...