От А.Б. Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 22.06.2005 23:48:06 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Да нет же.

>В случае дизтоплива - будет именно детонация.

С какого бодуна? Вы мне поясните, плиз - отчего же это будет "волновой процес" активации реакции окисления паров дизтоплива?

>Не все. Еще играет роль энергетика промежуточных состояний и механизм реакции.

Энергетика - с бензином - очень близка. Связи все те же, с-с и с-н. Бензин - разветвленней, что делает радикалы стабильнее, значит - энергия их образования будет даже меньше :)
Механизм - один, разветвленноцепной. Причем основа радиклов - таки - кислород, а не топливо. то есть - тоже одна. Так откуда разница??!!

>Скорость реакции выше, резче скачок давления.

Скорость надо смотреть. Тут 2 фактора - помимо скорости выделения важен "запас" энергии в объеме. На пальцах не прикинешь. Почему и спросил данные по прямым экспериментам - должен был кто-то их делать...

>Неоднократно. Но речь идет о взрыве, т.е., о детонации.

Еще раз, помимо детонации есть тепловой взрыв, как раз наш случай :)

>В курсе. И что?

У бензина - около 0, у соляры - от 30 до 60. Это - прямое указание на конц. паров в воздухе, на уровне НКПВ. Пояснить дальше или понятно?

>Соляра горит в приповерхностном слое. Кислород диффундирует туда. Или конвективно переносится.

:) Горят пары. Кислород не может в заметном количестве "диффундировать" в жидкость. Тем паче - что там жарко, а растворимость газов в жидкости с ростом температуры, как правило, падает :)

>Практика - это как раз наиболее существенная информация.

Чистый эксперимент - вот основа точной информации. А "практика" - лирика.

>Вяжутся. Без проблем.

Готов внимать объяснению без проблем. :)