От FVL1~01 Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 22.06.2005 21:12:14 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ту так

И снова здравствуйте
>>Плюсы соляры - все равно заметны.
>Эти плюсы названы в нашем отчете по Майбаху 210-му незначительными, причем "на основе боевого применения".

При боевом применении - да... А вот при рутинной эксплуатации НАШ дизель был ВСЕ же ЛУЧШЕ НАШЕГО карбюраторного мотора
С точки зрения пожароопасности... Вспомним пожарных с огнетушителями на ранних БТ...

С другой стороны эфирная система пуска дизеля на Матильде вызывался всегда нарекания с точки зрения подарных свойств - хот сама Матильда горела ОЧЕНЬ плохо, а вот эфир парил в боевое отделение очень хорошо и или заогрался (танк привда при этом не страдал - вспышка без пожара и детонации - легкие ожоги) или травил экипаж... В Авфике чудо прибор снимали нафиг...

В общем палка о двух концах... Не надо сравнивать дизель или карбюратор а надо сравнивать КАКОЙ дизель и какой карб мотор.

С уважением ФВЛ