|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
22.06.2005 13:48:07
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Не просто Хватит , она эффекттиваная БОЛЬШЕ
И снова здравствуйте
>>Лоб 75 мм, борт 30-45-мм. Пушка Л-11, потом Ф-32. Экипаж 4-5 человек(трое в башне). Бензиновый М-17 с 300 моточасами ресурса.
>
>Вес? Мощности М-17 хватит? Как он будет в борт 37 мм держать?
Потому что трасмиссией используеться ЛУЧШЕ за счет большей гибкости и передачточных чисел оптимальны... См "серию" Т-28 обр 1939 с доработанной трасмиссией - где на М-17 получили 68 км/ч у 30,5 тонного танка, сравните это с 51 у 26,5 тонным Т-34 с ранними В-2 которые ПРАКТИЧЕСКИ не давали более 415 лс. А был вариант и с 385... Далее так как М-17Т, М-34Т и В-2 НИКАК не отличаються по габаритам (такое вот задание было) - то ставим тот момтор что больше доведем в перспективе.
А по бронированию - без рациональных углов наклона, на об 115 (он правда на базе Т-29-5, но да один фиг корпус по габаритам одинаков, по конструкции близок, трансмиссия одна (для Т-28 так и попроще) - подвеска разная) оно достигало 80мм лоб и 50мм борт и ЭТО с сохранием пулеметных башенок, прада башенки уже по типу Т-40 - конические и с ДШК. Очень интресный проетк именно как ЗАМЕНА КВ, не Т-34, котрый а) делает другой завод, б) более технологичен и перспективен в смысле упрощения контрукции
Но и у КВ были свои плюсы и перспективы... Если мы заранее знаем что война кончиться в 1943 нам ХВАТИТ вместо КВ - Т-28 по типу об 115. Если нет - то становтяься перспеективын "дальние" работы - как и получилось с КВ из котого уже к концу 1942 вытанцовался достойный КВ-1с, как раз "полустяжелый". Шашмурин в одном лукавит - в 1940-41 СЕРИЙНОЙ коробки по типу 1с не было и БЫТЬ не могло.
С уважением ФВЛ