|
От
|
КвадратнаяГолова
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.06.2005 21:49:32
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Ээээ а...
>Думаете от ХОРОШЕЙ то жизни стали ставить бомбардировочный ТЯЖЕЛЕННЫЙ (на 150-170 кг тяжелее М-63) мотор М88 на исребитель.. И Поликарпов и Яценко на серийном И-28 Яценко (он в общем был практичнее чем И-180, и в серии был, но не сросся - сначала дефекты капотировки, потом завод передали, а потом ЛАГГ-3 и Як-1 оказались получше).
Это понятно. Мотор экономичный, высотный, но тяжелый. Для ДБ - то что доктор прописал, а для всего остального... А И-28 мне тоже нравится. Жаль что его с производства сняли. ИМХО останься он в серии, может отработали бы на нем потихоньку охлаждение двухрядных звёзд, а там глядишь и М-89 появился, а затем и М-82. А с ним он - считай готовый Ла-5, только на несколько месяцев раньше. Хотя это всё мои догадки. Литературы по нему - Родионов, Шавров и всё...
>Дык редукторы на советсикх Райтах довели только к концу 1940... К тому времени М-105 уже худо бедно на СБ работал. То же и с винтом - все помнять что учудил Сильванский. Винты под воздушники довели к 1942...
Не знал что проблема была до такой степени серьезна. Спасибо. А с чем это было связано? С оборудованием, технологиями были проблемы?
С уважением.