От FVL1~01 Ответить на сообщение
К КвадратнаяГолова Ответить по почте
Дата 22.06.2005 21:18:57 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ээээ а редкторных моторов не хватало... и винтов нормальных не было

И снова здравствуйте

>ИМХО было бы еще лучше, если бы он поставил на ишак редукторный мотор с трехлопостным винтом и нормальным капотом с юбкой году этак в 39-ом.

Думаете от ХОРОШЕЙ то жизни стали ставить бомбардировочный ТЯЖЕЛЕННЫЙ (на 150-170 кг тяжелее М-63) мотор М88 на исребитель.. И Поликарпов и Яценко на серийном И-28 Яценко (он в общем был практичнее чем И-180, и в серии был, но не сросся - сначала дефекты капотировки, потом завод передали, а потом ЛАГГ-3 и Як-1 оказались получше).
Дык редукторы на советсикх Райтах довели только к концу 1940... К тому времени М-105 уже худо бедно на СБ работал. То же и с винтом - все помнять что учудил Сильванский. Винты под воздушники довели к 1942...

А так у М-63 был задел, М-64 получался неплохо... Был бы совесткий "Уайлдкет заводов Форда", американцы с него в войну 1350 лошадев сняли (наши 1110 на М63 с редуктором, редкий вариант на нескольких "Чайках" стоял), а после войны на дирижабельном моторе 1560!!! при 1500 часах ресурса.

Но, не сложилось, а как пошел Ли-2 он забрал себе все М-62
С уважением ФВЛ