|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
22.06.2005 12:21:43
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: "однобитовый ответ"...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Это неважно. Спросили "Зачем нужна машина в параллель Т-34?" - я ответил. Ответ чем-то не устраивает?
>Это важно, если цель ответа - не "отговориться".
Вы меня буковками не закидывайте. Я быстро читаю.
Был вопрос: "зачем параллель для Т-34?" Я ответил - чтобы не ставить на одну машину?
Еще раз спрошу: этот ответ чем-то не устраивает?
>Немного раньше - напирали на число средних танков. В конструкции Т-34 нововведений не надо.
Надо. КПП - барахло, башня - на 45-мм пушку. Баки - в БО.
>И число средних танков подрастет скорее...
Оно и так подросло.
>>Какие?
>Переброс станков, нужных для наращивания выпуска на работающие заводы, уже освоившие конструкцию.
Этого не требуется. Т-34 делает Харьков. Т-28М - Ленинград. Как завод №1 делал МиГ-3, а №22 - ЛаГГ-3.
>>Это общие слова. ЛКЗ - один из сильнейших заводов страны. Покруче харьковчан я думаю работали.
>Есть те, что думают иначе.
Они ошибаются.
>>До массы покоя 32 тонны.
>Сакральная цифра? :) То есть - можно немного подробнее - откуда она взялась?
Масса Т-34 и Шермана в 1943-45 гг.
>>На Т-34 де-факто было дифференцированное бронирование.
>Ага. И кто-то говорил, что в бортовой проекции - хотелось бы больше. :)
Перебются.
>>Вы зачем эти общие слова написали?
>Это не общие слова. Сколько стоил ремонт КВ в блокадном Ленинграде?
При чем тут блокадный Ленинград?
>Так понятнее стало?
Нет.
С уважением, Алексей Исаев