От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 22.06.2005 12:21:43 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: "однобитовый ответ"...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Это неважно. Спросили "Зачем нужна машина в параллель Т-34?" - я ответил. Ответ чем-то не устраивает?
>Это важно, если цель ответа - не "отговориться".

Вы меня буковками не закидывайте. Я быстро читаю.
Был вопрос: "зачем параллель для Т-34?" Я ответил - чтобы не ставить на одну машину?
Еще раз спрошу: этот ответ чем-то не устраивает?

>Немного раньше - напирали на число средних танков. В конструкции Т-34 нововведений не надо.

Надо. КПП - барахло, башня - на 45-мм пушку. Баки - в БО.

>И число средних танков подрастет скорее...

Оно и так подросло.

>>Какие?
>Переброс станков, нужных для наращивания выпуска на работающие заводы, уже освоившие конструкцию.

Этого не требуется. Т-34 делает Харьков. Т-28М - Ленинград. Как завод №1 делал МиГ-3, а №22 - ЛаГГ-3.

>>Это общие слова. ЛКЗ - один из сильнейших заводов страны. Покруче харьковчан я думаю работали.
>Есть те, что думают иначе.

Они ошибаются.

>>До массы покоя 32 тонны.
>Сакральная цифра? :) То есть - можно немного подробнее - откуда она взялась?

Масса Т-34 и Шермана в 1943-45 гг.

>>На Т-34 де-факто было дифференцированное бронирование.
>Ага. И кто-то говорил, что в бортовой проекции - хотелось бы больше. :)

Перебются.

>>Вы зачем эти общие слова написали?
>Это не общие слова. Сколько стоил ремонт КВ в блокадном Ленинграде?

При чем тут блокадный Ленинград?

>Так понятнее стало?

Нет.

С уважением, Алексей Исаев