От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 22.06.2005 11:40:34 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Немного не...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Затем же, зачем были Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3.
>Это разные команды КБ сделали под одни ТТХ варианты машин.

Это неважно. Спросили "Зачем нужна машина в параллель Т-34?" - я ответил. Ответ чем-то не устраивает?

>>И средних танков можно было выпустить больше.
>Есть иные варианты достижения этой цели.

Какие?

>>Почему?
>ПО организационно-кадровым мотивам. как я их оцениваю.
>"штучная" технология при упоре на "пиар" конструкции.

Это общие слова. ЛКЗ - один из сильнейших заводов страны. Покруче харьковчан я думаю работали.

>>Нормальная задачка. Дифференцированным бронированием решаемая. Трансмиссяи на Т-28 уже есть пристойная.
>Сколько брони надо навесить-то?

До массы покоя 32 тонны.

>Не так, чтобы, дифференциально. Ибо - заметить загодя позиции нмецких ПТП было затруднительно, по опыту боев...

На Т-34 де-факто было дифференцированное бронирование.

>>Экономические факторы, ИМХО, были куда более значимыми - ЛКЗ хотел за КВ срубать до 1 млн. рублей за штуку.
>Это все "довоенное". Вопрос о модернизации Т-28 ставится по опыту боевого применения. как я понял.

Нет. Он ставится как средство достижения ТТХ по проекту "средний танк".

>И тут уже вопрос "о цене" - не должен ставится. наверное? :) Вопрос о ресурсах - да. Металлоемкость и кол-во станкочасов - важны, но это величина переменная от завода к заводу...

Вы зачем эти общие слова написали? Для подъема продаж высокоскоростных модемов? Или есть конкретные аргументы?

С уважением, Алексей Исаев