|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
22.06.2005 11:40:34
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Немного не...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Затем же, зачем были Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3.
>Это разные команды КБ сделали под одни ТТХ варианты машин.
Это неважно. Спросили "Зачем нужна машина в параллель Т-34?" - я ответил. Ответ чем-то не устраивает?
>>И средних танков можно было выпустить больше.
>Есть иные варианты достижения этой цели.
Какие?
>>Почему?
>ПО организационно-кадровым мотивам. как я их оцениваю.
>"штучная" технология при упоре на "пиар" конструкции.
Это общие слова. ЛКЗ - один из сильнейших заводов страны. Покруче харьковчан я думаю работали.
>>Нормальная задачка. Дифференцированным бронированием решаемая. Трансмиссяи на Т-28 уже есть пристойная.
>Сколько брони надо навесить-то?
До массы покоя 32 тонны.
>Не так, чтобы, дифференциально. Ибо - заметить загодя позиции нмецких ПТП было затруднительно, по опыту боев...
На Т-34 де-факто было дифференцированное бронирование.
>>Экономические факторы, ИМХО, были куда более значимыми - ЛКЗ хотел за КВ срубать до 1 млн. рублей за штуку.
>Это все "довоенное". Вопрос о модернизации Т-28 ставится по опыту боевого применения. как я понял.
Нет. Он ставится как средство достижения ТТХ по проекту "средний танк".
>И тут уже вопрос "о цене" - не должен ставится. наверное? :) Вопрос о ресурсах - да. Металлоемкость и кол-во станкочасов - важны, но это величина переменная от завода к заводу...
Вы зачем эти общие слова написали? Для подъема продаж высокоскоростных модемов? Или есть конкретные аргументы?
С уважением, Алексей Исаев