|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
22.06.2005 11:40:55
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Чтоб "ездить"...
>>На КВ уехать получается еще ближе - слишком много нужно ему подразделений боевого обеспечения.
>
>То есть?
То есть мост ему нужен 60 т. А много ли таких в средней полосе? Только железнодорожные и стратегические. А понтонеров нужно в два раза больше чем 34-кам и в 4 раза больше чем БТшкам.
И трактором его не утянуть если сломается или подобьют.
>>... его боевая ценность равнялась бы Т-34 при вдвое большей стоимости.
>
>Думаю, что повыше. все-таки...
Да ладно. Вооружены они одинаково, для уничтожения каждого нужно привлекать артиллерию РГК или стрелять по ходовой из штатных средств.
Ну с некоторых проекций Т-34 поражается с бОльших дистанций зато у КВ хуже подвижность.
>С перспективой усиления ТТХ на освоенной конструкции.
Это не имеет отношения к боевой ценности. Для этого не нужно массовое пр-во.
>"Задел" для модернизаций был, ИМХО, выше чем у Т-34.
В смысле шасси более грузоподьемное? :)
>КВ до ИСа дорос, а Т-34 - не смог. :)
Т-34 дорос до Т-34-85 и продолжал "расти дальше" В Т-44, Т-54 :)