От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 22.06.2005 11:40:55 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Чтоб "ездить"...

>>На КВ уехать получается еще ближе - слишком много нужно ему подразделений боевого обеспечения.
>
>То есть?

То есть мост ему нужен 60 т. А много ли таких в средней полосе? Только железнодорожные и стратегические. А понтонеров нужно в два раза больше чем 34-кам и в 4 раза больше чем БТшкам.
И трактором его не утянуть если сломается или подобьют.

>>... его боевая ценность равнялась бы Т-34 при вдвое большей стоимости.
>
>Думаю, что повыше. все-таки...

Да ладно. Вооружены они одинаково, для уничтожения каждого нужно привлекать артиллерию РГК или стрелять по ходовой из штатных средств.

Ну с некоторых проекций Т-34 поражается с бОльших дистанций зато у КВ хуже подвижность.

>С перспективой усиления ТТХ на освоенной конструкции.

Это не имеет отношения к боевой ценности. Для этого не нужно массовое пр-во.

>"Задел" для модернизаций был, ИМХО, выше чем у Т-34.

В смысле шасси более грузоподьемное? :)

>КВ до ИСа дорос, а Т-34 - не смог. :)

Т-34 дорос до Т-34-85 и продолжал "расти дальше" В Т-44, Т-54 :)