|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
18.06.2005 15:50:15
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Свирину. Перенос...
Приветствие
>Здравствуйте.
>>Он был, но не нопочный, а педальный. Но у "полковушки" спуск был со шнура. По конструкции танковая пушка была той же самой "полковухой". Только дополненной "механизированным спуском". Это некая пружинная конструкция, которая сначала была вообще плохо продумана и при спуске работала, как человек - рычаг откидываля назад. Так вот с этой-то конструкцией и было основное трахание.
>
>Т.е. просто не могли приделать к шнуру, грубо говоря рукоятку?!
В смысле грушу как у сортирных бачков 50-60-х? Конечно могли!
Вы просто забываете, что "танковая пушка обр 1927/32" по качалке полностью близнец "полковухе". Поэтому в саму пушку изменения не вносились. НА ПУШКУ навешивали всяческую тряхо...дию, чтобы произвести выстрел от педали. Только в 1936-37-м сделали надежный "механизированный спуск" сначала на Т-28, потом и на БТ-7А. Но все равно это был паллиатив.
>>А вот насчет спора Л-11 против Ф-32 - вопрос особый. Не технологичность тут сыграла роль (при приеме на вооружение), а особенности конструкции Л-11.
>
>Это какие? Грабин наезжал на неё по поводу противооткатных устройств, но после стрельбы на макс. возвышении на минимильные углы переходить сразу - как то не очень себе представляю такой бой.
Да что вы? А я вот вспоминаю, что корпус танка тех лет при езде по пересеченной местности совершал плавные колебания в пределах от допустимомго угла спуска до максимально допустимого угла подьема и быстрые - до 45-50 градусов. А пушки тогда нестабилизированные были. И что будет, выстрели из пушки после таких колебаний? А у нее-то от минус 3 до плюс 20 градусов всего-то!
Все еще как и Саша Широкорад не понимаете, как это происходит?
>>Технологичность заработала уже в ходе войны - в 1942, когда Ф-34 была по максимуму унифицирована с ЗИС-2, Ф-22УСВ, ЗИС-3. И упрощена.
>
>А что, Ф-34 изменилась с 1941 года?
Да еще как! По нормочасам более чем вдвое, по деньгам - от 35 до 60 проц относительно первой серии. По конструкции:
1. двухслойный ствол на моноблок
2. унификация затвора
3. Упрощена полуавтоматика
4. Изменено крепление муфты в люльке
Подпись