От Чобиток Василий
К Александр Захаров
Дата 05.06.2000 13:46:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ну что ж...

> Материалов пока не очень много, но они будут
> пополняться...
> Жду табуреток,советов, и т.д. ... :-)
> C уважением, Александр Захаров.

1. Фоновый трак со странички Мухина смотрится не лучшим образом. Кроме того, из-за этого сразу возникло ощущение, что попал на мухинскую страничку. Лучше сделай что-нибудь свое.

2. Кинематические и другие схемы лучше делать немного побольше и в GIF. При этом число цветов (серых оттенков) без потери визуального качества можно приводить к 16 или 8, можно вообще к четырем. Тогда качество изображения по сравнению с JPG значительно выше при меньшем объеме файла.

3. Мухинский принцип выкладывания нескольких больших рисунков на одной страничке - весьма порочная практика (это я про страничку ОПВТ на Т-80). Нафига мне такое счастье десять минут тянуть страничку, чтобы посмотреть один из шести нужных мне рисунков? Сделай предварительный просмотр уменьшенных вариантов фотографий, а на них ссылки на большую фотку.

4. Какое отношение имеет ОПВТ к двигателю и трансмиссии? Некоторые элементы ОПВТ хоть и предназначены для питания двигателя воздухом, но ОПВТ в любом случае - отдельная система и ни к двигателям ни к трансмиссии ОПВТ не относят. Т.е., раз уж дается ОПВТ, то надо дать другое название сайту (более широкое).

5. Т-64, Т-72 и т.д. это не БТТ, а БТВ. Танки относятся не к бронетанковой технике, а к бронетанковому вооружению. Если даешь абревиатуру, то правильнее давать в названии сайта - БТВТ (бронетанковое вооружение и техника), так шире охват.

6. По трансмиссии Т-64 можешь взять мою статью с Броне-Сайта ("Описание трансмиссии и ходовой части танка Т-64А"). А из статьи "Влияние конструкции Т-64А на его основные боевые свойства" можно взять анализ управляемости и эргономичности - в них как раз рассматривается трасмиссия; для двигателя - раздел динамичность; а в выводах и двигатель и трансмиссия.

С уважением, В.Чобиток