От coast70
К Евгений Дриг
Дата 02.02.2010 00:44:32
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Фотографии;

Re: [2Евгений Дриг]...

>>>Ээээ, а вы уверены в точности вашей привязки на местности?
>>Уверены:
>>1. Одноколейная ж/д.
>>2. Семафор, указывающий на стрелку перед бепо.
>>3. Террикон шахты.
>>4. Подпись под снимком - "Шахты".
>
>1-3 вообще ничего не стоят, как доказательства. Единственное важное тут подпись Шахты. Но это может быть то же самое, что и подпись "Львов".
Вот вы неверующий...
Одноколейный путь встречается достаточно редко, в основном это пути к крупным предприятиям (шахтам).
2 и 3 это второстепенные признаки работающие на версию.
>>>С другой стороны "район станции Горная" можно толковать весьма широко.
>>Можно:))
>>Кстати, по потере у Горного.
>>Шахты были захвачены 22 июня 1942г., а вот бепо у Горного был потерян 20 июля 1942.
>>Странно... Неужели немцы к Горному шли месяц? Или бепо заехал так далеко по ошибке?
>
>По справочнику освобождения городов - 21 июля. Встречается и 22 июля.
Если допустить эту дату, то тогда бепо точно укладывается в район Шахт :))

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От Евгений Дриг
К coast70 (02.02.2010 00:44:32)
Дата 02.02.2010 21:45:51

Re: [2Евгений Дриг]...

>>1-3 вообще ничего не стоят, как доказательства. Единственное важное тут подпись Шахты. Но это может быть то же самое, что и подпись "Львов".
>Вот вы неверующий...
>Одноколейный путь встречается достаточно редко, в основном это пути к крупным предприятиям (шахтам).

Я не неверующий, а осторожный. Не люблю в таких делах скоропалительных выводов.
Хотелось бы посмотреть карту "района Шахт" того времени с обоснованием, что другого такого места с одноколейкой, семафором и т.п. больше нет.
Сегодняшние космические съемки это конечно хорошо, но по той же Белоруссии много раз сталкивался с тем, что дорогу после войны не восстанавливали или забрасывали позднее.

С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig