От stern
К Алтын
Дата 13.12.2009 14:54:33
Рубрики Прочее; Межвоенные конфликты;

Re: Может конечно...

>Встретил упоминание о переговорах о поставках советской авиатехники во Францию (до войны и с вишистским правительством до июня 41 года), точнее в африканские колонии Франции.

а смысл ?- ведь количетво самолетов в авиации Виши регулировалось договором с Берлином, так что того что у них осталось на территориях вполне хватало. Не говоря уже о сложностях с пере-обучением на советских самолетах :).

Здеь инетерсная инфа по "вишистким соколам", обрaтите внимание на полосатые ОЗ на киле:

http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/MTO_AXIS_FRANCE-VICHY.html
Конечно это лишь картинка

От coast70
К stern (13.12.2009 14:54:33)
Дата 13.12.2009 15:17:42

Re: Может конечно...

>>Встретил упоминание о переговорах о поставках советской авиатехники во Францию (до войны и с вишистским правительством до июня 41 года), точнее в африканские колонии Франции.
>
> Не говоря уже о сложностях с пере-обучением на советских самолетах :).
А какие сложности переобучения?? Не мешало же разное исполнение ручек на американских и англ. самолётах обучать пилотов-англичан, а американским лётчикам летать на англ. "Спитфайрах" :))
>Здеь инетерсная инфа по "вишистким соколам", обрaтите внимание на полосатые ОЗ на киле:
Были такие, это чтобы немецкое ПВО не сбило, их так и называли "попугаи Виши" :))
Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От stern
К coast70 (13.12.2009 15:17:42)
Дата 13.12.2009 16:09:33

Re: Может конечно...


>А какие сложности переобучения??
есть мнение что наши самолеты были не очень безопасны в полете. Но возможно это только для немцев, a для французов все бы подошло :).

Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .

>Не мешало же разное исполнение ручек на американских и англ. самолётах обучать пилотов-англичан, а американским лётчикам летать на англ. "Спитфайрах" :))

это другое дело.

От Нумер
К stern (13.12.2009 16:09:33)
Дата 14.12.2009 00:51:01

Re: Может конечно...


>>А какие сложности переобучения??
>есть мнение что наши самолеты были не очень безопасны в полете. Но возможно это только для немцев, a для французов все бы подошло :).

>Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .

А ссылочку можно?

От coast70
К stern (13.12.2009 16:09:33)
Дата 13.12.2009 19:35:40

Как пример, наши испытания Тигра -Б:)

"Не надо гоняться за Тигром – дайте ему поездить и он сам умрёт"
"СПРАВКА

по испытаниям танка "ТИГР Б".

12.10.44 г. были начаты артиллерийские испытания. За время артиллерийских испытаний два раза выходила из строя полуавтоматика пушки.
16.10.44 г. артиллерийские испытания были закончены.
18.10.44 г. были начаты ходовые испытания.
На 80 клм. пробега произошло разрушение болтов крепления зубчатого венца левого ведущего колеса. Ведущее колесо было заменено.
На 89 клм. пробега 21.10.с/г вышло из строя 4 трака и 15 пальцев и сорвано 7 болтов крепления звездочки к ободу левого ведущего колеса.
25.10.с/г на 113 клм. пробега (от начала испытания) вторично вышло из строя левое ведущее колесо - разрушился наружный венец и вырвано 18 болтов крепления его. Кроме того, разрушился торсион первого левого катка.
Ввиду отсутствия необходимых деталей для восстановления танка, ходовые исптания его были прекращены.
С 28.10. с/г. приступлено к разборке танка и подготовка его корпуса и башни к испытанию обстрелом. Параллельно составляется описание танка.

Пом. начальника 6 отдела ГБТУ КА
Инженер-капитан (подпись) Букатин

4 ноября 1944 г.

ЦАМО, фонд 39, опись 11355, дело 2182, стр.115"

Взято отсюда:
http://yuripasholok.livejournal.com/179612.html

От coast70
К stern (13.12.2009 16:09:33)
Дата 13.12.2009 19:02:33

Re: Может конечно...


>есть мнение что наши самолеты были не очень безопасны в полете. Но возможно это только для немцев, a для французов все бы подошло :).
Испанцы юзали СБ. Французам он бы подошёл бы точно:)) Согласитесь, что уровень обучения испанских пилотов и французских отличались:)
Дело даже не в безопасности сов. самолётов. И у немцев и у нас были "легко управляемые" и "тяжелоуправляемые" самолёты.
>Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .
Конечно, что могут создать недочеловеки:)) А вот Hs-129, так прям вершина немецкой гениальности:))

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От stern
К coast70 (13.12.2009 19:02:33)
Дата 13.12.2009 22:27:57

Re: Может конечно...

ну танки произведенные "унтерменшами" они же использовали :).

Я пытался найти тот репорт, но не смог . Зато есть такая небольшая веточка, удивительно немогословно народ пишет:

http://www.forum-der-wehrmacht.de/thread.php?threadid=13497&hilight=russische+flugzeug

Так вот , по данным из такой вот книги
Hans Joachim Mau "Tschechoslowakische Flugzeuge"Transpress 1987 S.19
все 60 захваченных в Чехии СБ люфты использовали для транспорторовки мишеней, такие вот делы. Но по Ил-ам так консенсуна и не заметил.

От Novice
К stern (13.12.2009 22:27:57)
Дата 13.12.2009 23:44:11

Re: Может конечно...

Умные мужчины, за что же вы очень свежее Маслова игнорируете? В Его микро-трилогии "СБ"...
Или журнал Кондратьева "Авиапарк", там чешская сделка по СБ и последствия ак-куратно изложены.
>ну танки произведенные "унтерменшами" они же использовали :).

>Я пытался найти тот репорт, но не смог . Зато есть такая небольшая веточка, удивительно немогословно народ пишет:

>
http://www.forum-der-wehrmacht.de/thread.php?threadid=13497&hilight=russische+flugzeug

>Так вот , по данным из такой вот книги
>Hans Joachim Mau "Tschechoslowakische Flugzeuge"Transpress 1987 S.19
>все 60 захваченных в Чехии СБ люфты использовали для транспорторовки мишеней, такие вот делы. Но по Ил-ам так консенсуна и не заметил.
Консенсус по илам на земле был. И захватывать их сотнями целыми перестали.
А разве у нас настойчиво в бой оставшиеся СБ гоняли? Когда было чем подменить - ВСЕ В ТЫЛ!)
Русиш они не тупой) Ак-куратова вона зачтите. Снобизм арийцев тож использовали

От Novice
К coast70 (13.12.2009 19:02:33)
Дата 13.12.2009 20:21:47

Re: Может конечно...

Добрый вечер,
Испанцы, как раз, собирались отказаться от СБ (максимум 600кг(!) нагрузки и фугасными СОТКАМИ только (!!), обзор - полный мрак, оборона - ноль: скорость уже не спасала)в пользу французов. Только што дерьмократы политкорректные не продали им. Привести цЫтатку из АБРОСОВа? ;) Я жыж без цитатки ни-ни...
>Испанцы юзали СБ. Французам он бы подошёл бы точно:)) Согласитесь, что уровень обучения испанских пилотов и французских отличались:)
>Дело даже не в безопасности сов. самолётов. И у немцев и у нас были "легко управляемые" и "тяжелоуправляемые" самолёты.
>>Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .
>Конечно, что могут создать недочеловеки:)) А вот Hs-129, так прям вершина немецкой гениальности:))
Только ОСТРАЯ необходимость заставила Люфтов заказать как самолёт непосредственной поддержки Hs-129. А Fw 189C - та же болезнь как и у 129: недопустимо плохая маневренность. Камон, Вадим, Ты жыж про "Hs-129 in action" помнишь... ;)
Потому и отказались так скоро (в средине 44-го) в пользу Fw 190.
А про манёвренность Ил-2 я тож наслышан... НЕ-пикировщик. :)