От замполит
К Belarus
Дата 26.12.2008 14:44:46
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

Re: Вопрос Сергею...

>И еще вопрос ко всем.
>Может, кто - нибудь знает, чем отличались учебно-боевые машины от боевых, применительно к КВ-1 и Т-34?


Деление машин на группы регламентировалось приказом НКО №0283 от 24.10.40 г.
К боевым машинам относились исправные, укомплектованные инструментом и ЗИП, с пристрелянным и исправным вооружением. Запас хода до очередного среднего ремонта должен был быть для гусеничных машин не менее 75 моточасов и для колесных машин не менее 15000 км. Машины содержались в полной боевой готовности на консервации. Эксплуатация машин допускалась не более 30 моточасов в год на машину, с использованием этих моточасов только для подготовки частей и соединений на тактических учениях, подвижных лагерях и боевых стрельбах подразделениями.
К учебно-боевых машинам относились машины с наибольшей выработкой моточасов, но при этом являвшиеся полноценными боевыми машинами с содержанием их в полной боевой готовности. Машины учебно-боевого парка предназначались для одиночного обучения и подготовки подразделений.


Я все слышу-у-у-у . Замполит.

От Belarus
К замполит (26.12.2008 14:44:46)
Дата 26.12.2008 15:01:04

Re: Вопрос Сергею...

Всех приветствую!
>>И еще вопрос ко всем.
>>Может, кто - нибудь знает, чем отличались учебно-боевые машины от боевых, применительно к КВ-1 и Т-34?
>

>Деление машин на группы регламентировалось приказом НКО №0283 от 24.10.40 г.
>К боевым машинам относились исправные, укомплектованные инструментом и ЗИП, с пристрелянным и исправным вооружением. Запас хода до очередного среднего ремонта должен был быть для гусеничных машин не менее 75 моточасов и для колесных машин не менее 15000 км. Машины содержались в полной боевой готовности на консервации. Эксплуатация машин допускалась не более 30 моточасов в год на машину, с использованием этих моточасов только для подготовки частей и соединений на тактических учениях, подвижных лагерях и боевых стрельбах подразделениями.
>К учебно-боевых машинам относились машины с наибольшей выработкой моточасов, но при этом являвшиеся полноценными боевыми машинами с содержанием их в полной боевой готовности. Машины учебно-боевого парка предназначались для одиночного обучения и подготовки подразделений.
>Я все слышу-у-у-у . Замполит.

Спасибо большое.
То есть как "механизмы" они ни чем друг от друга не отличались, ни внешне, ни внутренне, и ни каких, дополнительных механизмов не устанавливалось, или наоборот чего - то снято не было?!
С Уважением Беларус.

От замполит
К Belarus (26.12.2008 15:01:04)
Дата 26.12.2008 17:24:38

Re: Вопрос Сергею...


>Спасибо большое.
>То есть как "механизмы" они ни чем друг от друга не отличались, ни внешне, ни внутренне, и ни каких, дополнительных механизмов не устанавливалось, или наоборот чего - то снято не было?!
>С Уважением Беларус.
По сути они отличались только запасом моточасов двигателя.
Я все слышу-у-у-у . Замполит.