От GeorGGe
К Edward
Дата 15.10.2007 10:33:53
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

Re: Поподробнее, если...

Утверждение основывается на том, что есть фотографии почти всех Т-35, находившихся в 34 тд. Далее просто анализ признаков.

1. Отсутствие поручневойантенны и креплений для нее. (таких набралось всего 7).
2. Знак [=] из этих 7 имеют всего 4 (№009, №010, №018 и №030).
3. №010 можно выкидывать сразу, по причине полного "морального" разложения.
4. №009 не тянет, т.к. повреждена задняя часть правой надгусеничной полки. У куммерсдорфского наоборот - повреждение сзади-слева.
5. Остаются №018 и №030. Про корму №018 сказать нечего, но представляется маловероятным, чтобы немцы тащили его из лесу. А вот у №030 как раз разодрано заднее левое крыло, да и стоит в городе, => гораздо проще доставить на ж/д.

Если закрыть глаза на пару-тройку ненайденных и на Харьковские, то получается такой вот результат.

С уважением GeorGGe


От Сергей Лотарев
К GeorGGe (15.10.2007 10:33:53)
Дата 15.10.2007 11:05:43

Re: Поподробнее, если...


>4. №009 не тянет, т.к. повреждена задняя часть правой надгусеничной полки. У куммерсдорфского наоборот - повреждение сзади-слева.

Наоборот, но дела не меняет :) Да и люк водителя на 009 двустворчатый.

>5. Остаются №018 и №030. Про корму №018 сказать нечего, но представляется маловероятным, чтобы немцы тащили его из лесу. А вот у №030 как раз разодрано заднее левое крыло, да и стоит в городе, => гораздо проще доставить на ж/д.

У 018 закругленный люк водителя, а нужен складной, поэтому однозначно отпадает.

>Если закрыть глаза на пару-тройку ненайденных и на Харьковские, то получается такой вот результат.

Еще есть 047 про который сказать нечего, кроме отсутствия антенны и помятостей спереди.
Но совпадение повреждений надгусеничной полки у 030 и куммерсдорфского при отсутствии других повреждений выглядят убедительно.



С уважением, Сергей