От mohilev Ответить на сообщение
К ЖУР Ответить по почте
Дата 18.11.2011 13:20:24 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Ув.Stern по...

>Вы как то писали:
>"Ведь я сам пару месяцев назад выкладывал подробности подбития танка (ов) на КП 20-й тд в Минске, из Хинце. Так вот он утверждает что его дескать подбили ручными гранатами.
>А на фото очевидные следы пробития снарядами.."

>Выяснилось что товарищ Хинце не совсем точно процитировал немецкие документы. В ЖБД пишут что убивали его и ПТО в том числе:

>[148K]

Касается Малько и Т-34.
Предполагаю,что противотанкисты и зенитчики не сидели круглосуточно у пушек.
Т-34 двигался на большой скорости прямо по ул.Советской,т.е.он появлялся перед пушкарями практически внезапно.
В лучшем случае они могли стрелять вслед,т.е.по кормовой части.НО попадание в кормовую часть-моторное отделение вызвало бы пожар и танк просто бы сгорел.На Т-34 следов пожара не видно.

В случае с Малько немцам было время подготовиться,поскольку громить немцев он начал с восточной окраины,при том он ещё два раза у Свислочи отклонялся от основного маршрута,создав много шума.
Малько пишет,что последние снаряды попали в моторное отделение,т.е.тоже немцы стреляли вдогонку.