>>Карат хоть и близкий
>по частоте , но агрегат абсолютно другого поколения.
>у него выходной каскад помощнее , да и питается он аккумуляторов , а не от генератора на крыле (напряжение накала ходит туда сюда).
Полностью согласен. Питал, правда, чаще не от аккумулятора, а от "студент-мотора"... лучше уж генератор на крыле...
>Что касается антенны, не думаю, что штатный Р-5 имел "диполь" по частотному диапазону где то метров 25 получается петля.
>Скорее была обычная четверть волны сложенная в крыле.
Подчеркиваю - не "в крыле", а "на крыле". На стойках примерно 30-сантиметровой высоты.
>При использовании диполя на качество связи навряд ли сильно улучшилось бы - источник помех - двигатель -- достаточно близко расположен.
Да.
>У ТВ-3 11СК и 14СК антынны укладывались вдоль фюзеляжа и таких проблем не имели (двигатели разнесены в крыльях)
Ну, не так далеки внутренние двигатели от фюзеляжа.