От coast70 Ответить на сообщение
К Karan Ответить по почте
Дата 17.12.2009 07:44:12 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Фотографии; Версия для печати

Итак, всё сначала:

Енин считает что этот бепо - "Особый бепо №2 За Родину!", датой его гибели - ноябрь 1941 года и приводит могилу Виктора Ляхова с привязкой к району Шахт именно на эту дату, как и дату потери самой матчасти бепо.
Евгений Дриг привёл фото из Днепропетровского музея, где этот бепо подписан "№2-11 За Родину!". Ещё важное уточнение, что подразделение на бепо, после потери матчасти, могло получить новый бронепоезд и воевать дальше. ИМХО в воспоминаниях, ветераны бепо называют это "ремонтом", но называют не из-за злого умысла и не с целью скрыть факт потери матчасти, а по тому что ремонты были частым явлением и в памяти наложились одно на другое. Ещё один фактор, это переходы л/с с одного бепо на другой.
По Дригу, подразделение бепо меняло свой №, поэтому и название этого бепо №2-11, т.е. раньше он был №2 "За Родину!", а потом стал №11 ?"Н.Щорс"?. Между этими наименованиями, мог очутится и третья матчасть бепо, которая также была потеряна.
Вот тепреь и предстоит распутать клубок нахождения матчасти в №2-11 "За Родину!". И попутно распознать историю каждого бепо гипотетически входящего в данное подразделение: "Особый бепо№2 "За Родину!", №11 "Н. Щорс" и т.д.


Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/