От Novice Ответить на сообщение
К stern Ответить по почте
Дата 13.12.2009 23:44:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Межвоенные конфликты; Версия для печати

Re: Может конечно...

Умные мужчины, за что же вы очень свежее Маслова игнорируете? В Его микро-трилогии "СБ"...
Или журнал Кондратьева "Авиапарк", там чешская сделка по СБ и последствия ак-куратно изложены.
>ну танки произведенные "унтерменшами" они же использовали :).

>Я пытался найти тот репорт, но не смог . Зато есть такая небольшая веточка, удивительно немогословно народ пишет:

> http://www.forum-der-wehrmacht.de/thread.php?threadid=13497&hilight=russische+flugzeug

>Так вот , по данным из такой вот книги
>Hans Joachim Mau "Tschechoslowakische Flugzeuge"Transpress 1987 S.19
>все 60 захваченных в Чехии СБ люфты использовали для транспорторовки мишеней, такие вот делы. Но по Ил-ам так консенсуна и не заметил.
Консенсус по илам на земле был. И захватывать их сотнями целыми перестали.
А разве у нас настойчиво в бой оставшиеся СБ гоняли? Когда было чем подменить - ВСЕ В ТЫЛ!)
Русиш они не тупой) Ак-куратова вона зачтите. Снобизм арийцев тож использовали