От Novice Ответить на сообщение
К coast70 Ответить по почте
Дата 13.12.2009 20:21:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Межвоенные конфликты; Версия для печати

Re: Может конечно...

Добрый вечер,
Испанцы, как раз, собирались отказаться от СБ (максимум 600кг(!) нагрузки и фугасными СОТКАМИ только (!!), обзор - полный мрак, оборона - ноль: скорость уже не спасала)в пользу французов. Только што дерьмократы политкорректные не продали им. Привести цЫтатку из АБРОСОВа? ;) Я жыж без цитатки ни-ни...
>Испанцы юзали СБ. Французам он бы подошёл бы точно:)) Согласитесь, что уровень обучения испанских пилотов и французских отличались:)
>Дело даже не в безопасности сов. самолётов. И у немцев и у нас были "легко управляемые" и "тяжелоуправляемые" самолёты.
>>Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .
>Конечно, что могут создать недочеловеки:)) А вот Hs-129, так прям вершина немецкой гениальности:))
Только ОСТРАЯ необходимость заставила Люфтов заказать как самолёт непосредственной поддержки Hs-129. А Fw 189C - та же болезнь как и у 129: недопустимо плохая маневренность. Камон, Вадим, Ты жыж про "Hs-129 in action" помнишь... ;)
Потому и отказались так скоро (в средине 44-го) в пользу Fw 190.
А про манёвренность Ил-2 я тож наслышан... НЕ-пикировщик. :)