От ЖУР Ответить на сообщение
К IAM
Дата 06.11.2008 23:40:49 Найти в дереве
Рубрики 1941; Фотографии; Версия для печати

Re: Пленных там...

>Вы пишете:
>
>А кто это решил?

Я решил.
То что есть- акты+номера это максимум ИМХО.
А у Вас есть альтернатива?

>Может я не правильно выразился. Я имел ввиду снимок такого типа - пленный боец Красной армии и вокруг лыбящаяся в объектив немчура. Такие снимки я не сохраняю, поэтому проиллюстрировать могу вот этим снимком, хотя он тоже, в общем, не постановочный.

Конечно здесь другой случай. Это не работа роты пропаганды. Однако возможность пощелкать пленных на фоне "стального монстра" думаю не упустил бы и фотограф-любитель.