От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 26.06.2007 03:09:57 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

НБП + ОГФ = любовь?

http://www.nazlobu.ru/publications/article2028.htm
<<<
2007-06-23 Василий Чертадский
Нация и свобода

Совсем недавно случилась замечательная вещь. 5 июня "Объединенный гражданский фронт" провел "несанкционированную" акцию в Ставрополе, где около 1000 участников потребовали пересмотреть миграционную политику и… выселить всех чеченцев из города в течение 24 часов. А 6 июня в Новопушкинском сквере Москвы ОГФ провел пикет против умышленного сокращения коренного населения и замещение его приезжими из стран ближнего зарубежья. И ведь в "национализме" замечен не только ОГФ.

Если показать эту картину человеку с антиельцинского митинга против "дерьмократов" времен "зари капитализма" – его удар хватит. Казалось бы, удивительно – либералы-демократы, правозащитники из ОГФ защищают русских, требуют выселить чеченцев, которые ведут себя как оккупанты. На самом деле все логично, просто ОГФ – это настоящие правозащитники и демократы. Которых не возьмешь в кавычки и не вставишь обидное "рь" из середины 90-х.

Я думаю, удар хватит кремлевских демиургов – строителей "многопартийной системы" из разноцветных чиновников. Еще бы, они привыкли разделять и властвовать – вот эта половинка кремлевской жопы будет "государственники", а эта – "социалисты", куда и коммунистов сольем. "Системная оппозиция" этой жопе пусть лается с половинками и друг с другом, главное – чтобы из лагерных бараков не вылезали. И несистемная оппозиция тоже нехай в бараках сидит. И для правозащитников с гражданскими активистами барак построим – красивый, новенький, под названием "общественная палата".

Первый раз кремлядь жестоко просчиталась с несистемной оппозицией, которая объединилась в коалицию "Другая Россия" на одной простой, но принципиальной основе – совместные действия против общего и единственного реального врага народа. Всего народа, от имени разных социальных и пассионарных групп которого эта оппозиция порознь пыталась выступать. Этот враг – кремлядь, который ценой обнищания народа и деградации страны конвертирует нефтегаз в личные прибыли и закупает за рубежом активы. По ней "другороссы" решили ударить единым кулаком.

Получилось. Передний фронт борьбы – Марши несогласных – собирают все больше участников, повышают качественный состав и расширяют географию. Власть перепробовала уже все методы – снова разодрать на лагеря, спеть песни "про Березовского", разгонять ОМОНами и прессовать УБОПами, замолчать и скомпрометировать дешевыми провокациями. Ничего у нее не вышло, у самой рыльце в пушку, а трудности только сплотили участников коалиции.

Один момент вызывал тревогу – в "Другой России" соединились условные "либералы"-правозащитники с политическими целями, а также нацболы – условные "радикальные левые националисты", вкладывающие в понятие нации политический смысл. В коалиции явно не хватало "явных" русских националистов, которые выдвигали бы национальные требования – борьба с нелегальной иммиграцией и этнической преступностью, сохранение русского жизненного пространства. Которые облекли бы их в политическую форму.

Тогда, в 2006-м на эту роль очень обосновано претендовало ДПНИ. Имело место взаимное выражение поддержки – со стороны правозащитников по Русскому маршу, и со стороны ДПНИ – в поддержку демократических требований Марша несогласных. На Русский марш пошли правозащитники, чтобы защитить русских граждан от репрессий ментов "Многонационалии", пришли многие нацболы – из идейных соображений. Оставалось совсем немного – вступление ДПНИ в коалицию "Другая Россия" на равных началах. И это был бы самый страшный кошмар Кремля – вся оппозиция собралась бы в единый кулак.

К сожалению, здесь Кремль оппозицию формально опередил. Демиург Сурков и Ко успешно замутили проект "системных националистов" - достав со свалки истории Рогозина, создали партию "Великая Россия". И руководство ДПНИ во главе с Беловым на этот крючок попалось. Или испугалось, или вообще изначально целей объединения не ставило – не важно. Важно то, что ДПНИ – организация с великолепными перспективами внесистемного национализма предпочла стройными рядами ушагать обратно в концлагерь, в "лагерную пыль", куда кремлевские "партстроители" спешно прибили табличку с надписью "нет иностранцам на рынках". Колхозный уровень дал о себе знать немедленно – ДПНИ теперь занимается мелкими провокациями вроде "кондопоге в Омске" (а теперь уже и "кондопоги в центре Москвы").

Впрочем, ни ДПНИ, никто иной не имели исключительных прав на национализм. На самом деле, в современных условиях – первоисточник национализма заключается в защите гражданских прав и свобод. Потому что из законности, из соблюдения прав человека и гражданина проистекают все остальные права и интересы. В том числе, национальные. И первыми это поняли - с радостью отмечаю – нацболы. Движение последовательных националистов подняло на свои знамена демократические, либеральные ценности. Потому что их восстановление, соблюдение и реализация – первостепенное условие торжества национализма, т.е. развития нации, приумножения ее материального и духовного благосостояния.

Со "сливом" ДПНИ под кремлевскую "многопартийную" жопу националистическое движение казалось бы опять распалось на фрагменты маргиналов и "беспартийных". Но здесь русские люди нашли выход сами – если нашу организацию отняли, мы идем к вам! Идем, чтобы выдвинуть национальные требования оставшимся оппозиционерам, невзирая на их формальную "лагерную" принадлежность. Вменяемые либералы-демократы – ОГФ, НДСМ и правозащитники, основывающие деятельность на чаяниях народа, а не на приказах из Кремля, отреагировали на "общественный заказ". Демократы и правозащитники сами становятся русскими националистами!

Долгое время общественные организации, являющиеся по сути правозащитными, разделялись в зависимости от того, от кого они защищали граждан. Условно называемые "правозащитники" защищали от произвола государства, защитные "националистические" - от беспредела этнокриминальных группировок. Но как быть, если государство стало антирусским и всегда играет на стороне агрессивных оккупантов? Как быть, если защита от произвола государства означает защиту от банд Кадырова - от Чечни до Питера в реальности, от Ставрополя до Кондопоги в перспективе? На единственно верный путь подталкивает сама жизнь – правозащитники становятся вменяемыми националистами европейского типа. Спросите у Анны Политковской – эта великая женщина сделала максимум, борясь против "закадыривания" всей страны и за была убита.

Наши националисты давно поняли ценность демократии и либерализма. Любой вменяемый оппозиционер понимает, что демократические свободы, раздавленные путинским сапогом – есть ценность абсолютная, вне разделяемой тобой идеологии. Потому что власть народа, ответственность правительства, и защита прав и свобод гражданина – на самом деле есть в любой идеологии. А если их там нет, если вместо них "фофудья", "заря в сапогах" или "жыдоедский" бред – то это не идеология, а дерьмо.

Кажется, наши либералы-демократы тоже начинают понимать, что в национализме нет ничего античеловеческого или отталкивающего. Что права и свободы человека и гражданина нужно защищать в первую очередь в отношении своих сограждан и своей нации, а не нелегальных иммигрантов и иностранцев. Что на международной арене в первую очередь важны интересы твоей страны, а не "уполномоченных носителей цивилизации". Что русские как государствообразующий этнос не менее (а то и более) достойны правозащиты, чем этносы периферийные. И это не есть какой-либо "латентный фашизм" или "заигрывание с фашистами" (или что там еще "лагерная пыль" может придумать). В мононациональной стране честный правозащитник автоматически защищает прежде всего права главной нации, честный либерал добивается демократии прежде всего для широких национальных движений.

Невозможно себе представить, но еще в 2005 году организация "Московское бюро по правам человека" опубликовала доклад о… русофобии. Правозащитники отметили, что их сообществом абсолютно не освещается национализм этнических меньшинств, дискриминация русских при кадровых назначениях в нацреспубликах, клановость деления собственности в них, рост местного национализма. Не удержавшись от бреда про "пропаганду толерантности", правозащитники потребовали прекратить назначение руководящих кадров по национальному (клановому, земляческому) признаку, привести местное законодательство в соответствие с федеральномым… Да, в докладе полно передергиваний и оговорок на тему "русские фашисты страшнее". Да, мне известно, кто такой демшизоид Брод, но ведь этот доклад писал не он, а правозащитник Семен Чарный, у которого, видимо, в порядке с головой и имеются остатки совести. Важно, что правозащитники на эту тему вообще заговорили, причем самые наитолерантнейшие из них.

И национальный вопрос либералами ведь поднят не вчера – пусть с оговорками, пусть вопреки официальным декларациям и реверансам в сторону "толерантности", но поднят! Лидер ОГФ Гарри Каспаров неоднократно говорит: "Я – русский!". Лидер НДСМ Юлия Малышева заявляет права на национальную самоидентичность и говорит фактически, что права русских либералы будут защищать сами, без помощи кремлевских рогозиных. Лидер РНДС Михаил Касьянов, один из вероятных кандидатов в президенты РФ от оппозиции в программной статье "Империя Свободы" обозначает проблему нелегальной иммиграции.

Если мы заглянем в Программу РНДС, то в главе "Безработица и занятость. Трудовая миграция" увидим замечательные вещи. Да, сначала идут типичные рассуждения о "ксенофобии", но посмотрите, как Касьянов предполагает решить проблему миграции! Предлагается легализовать трудовую миграцию, но не вообще, а в те сектора, где иностранная рабочая сила реально необходима для развития экономики. Более того, обозначена приоритетность предоставления рабочих мест для граждан России и необходимость проводить жесткую политику депортации в отношении нелегальных мигрантов. Напомню, это Программа Народно-демократического союза Михаила Касьянова. А в своем Манифесте РНДС выступает против "ксенофобии и национально-религиозной нетерпимости", но одновременно – против криминальной миграции. Приведенные пункты – типичные положения европейского демократического национализма.

Объединенная оппозиция вбирает в себя и поднимает на знамена европейский национализм, потому что он, так или иначе, есть у всех ее участников. Отсюда логично, что вслед за ОГФ уже вся "Другая Россия" в Ставропольском крае выступила с обращением к губернатору Черногорову, в котором выдвинула ряд требований. А именно: провести объективное расследование совершенных в городе убийств русских, прекратить замалчивание и передергивание фактов в отношении столкновений на национальной почве, а также провести дополнительную проверку выходцев из Чечни, находящихся на территории Ставропольского края на принадлежность к незаконным бандформированиям и этнокриминальным группировкам.

Естественно, такой поворот вещей не устраивает демшизу. Недаром на другом фланге "вечнозеленая" Новодворская окрысилась на Лимонова за то, что нацболы "скомпрометировали" правозащитников и "Яблоко", ОГФ и "Другую Россию". Чует кошка, что хозяин за мясом пришел. И посмотрите, какой хозяин пришел за своей идеей – русский человек, демократ и националист. Ведь как испохабить великую и полезную идею, лишить ее сторонников? Отдать ее в пользование маньякам новодворским - когда красивые знамена держат в своих лапах такие чудовища, к которым вменяемому человеку подойти страшно, пусть и знамена красивые. Не может Валерия Ильинична простить, что идеи прав человека и гражданских свобод вырваны из плена демшизы, где они находились как в отстойнике, причем вырваны не в другой отстойник (кремлевский, например) – а на знамена нормальных людей.

То же самое на противоположном фланге – как бы "националистических" организаций. Которые сами себя именуют "субкультурой". И жалуются – националисты массово бегут от них к "несогласным". И сами пишут почему: "непреклонный НС", рассуждающий про "тварь-полукровку" (девушка-татарка "несогласного"), прекрасно понимает, что у любого нормального человека подобное высказывание в таком контексте вызовет отвращение и неприязнь — не только к нему, но и к движению, от имени которого он выступает. Но именно это ему и нужно. Он хочет быть один против всего мира. Хочет быть "одиноким волком", которого боятся и ненавидят. То есть точно такая же шиза, еще называемая "клиникой". И "несогласные" точно также вырывают национализм из этого отстойника, как вырвали идеи свободы и демократии…

Кремлядь прыгает с идеологии на идеологию, хватая жирными лапищами любую привлекательную концепцию – только говно в золотой обертке все равно останется говном. Другими лапками потоньше ("субкультура"!) общенародные идеи долгое время лапали шизы с обеих флангов – как бы "демократов" и как бы "националистов". И пока эти демоны забавляются своими играми, национал-демократия живет и побеждает в сердцах и умах оппозиции.

На самом деле вменяемые граждане давно уже в наших рядах и в рядах попутчиков. Потому что любой из нас, по сути – и националист, и демократ. Смыкаются казалось бы несовместимые идеологии, само это слово утрачивает привычный смысл. Люди выходят из "лагерных бараков" идеологий, избавляются от ярлыков. И обнаруживают, что с других флангов приходят точно такие же русские люди, с которыми им абсолютно нечего делить (кроме цепей). Что они говорят об одном и том же, только разным языком. Что идея национальной справедливости не противоречит, а логично дополняется идеей гражданских прав и свобод. Что либерализм и демократия служат не абстрактным доктринам, а интересам конкретной нации – твоей.

И вслед за либералом Александром Навальным на последнем Марше несогласных я скажу: "Слава России!".

И как нацбол повторю: "Нация и Свобода!".
<<<