|
От
|
Da Gangsta
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
13.08.2002 02:06:53
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Самооборона от конструктивности и дебилизации
Здравствуйте все! Я новичок на форуме. Тем не менее, мне хотелось бы обсудить одну тему.