От Pokrovsky~stanislav
К Pokrovsky~stanislav
Дата 15.06.2008 20:09:03
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция;

Re: О реплике...

Старый на Авиабазе написал:

Видите ли, Покровский, на том рулоне, что где Вы за денюжку "опубликовали результат", опубликовано СТОЛЬКО всего!

В описании визита русских дипломатов в одно из среднеазиатских государств в 19 веке(до присоединения к России), дипломатам пришлось столкнуться с необычной ситуацией. Им отказались выдать бумагу для санитарных нужд. Потому как на бумаге написан Коран, а следовательно, для низких целей ее использовать нельзя.
Принесли корзины гладких камней.

Представляете, какими глазами на эту дикость смотрели русские офицеры. Люди не доросли до того, чтобы отделять содержание от носителя, на котором он написан.

Представляете, каково мне читать вполне аналогичную логику авиабазовской адвокатуры? Тоже ценность представляет не содержание, а качество бумаги, на котором оно обнародовано и может быть извлечено при необходимости из основных библиотек.

Приговор ребятишкам: Кольцо в нос!

Теперь еще один вопрос, который перестал выглядеть как дурная шутка, а показывает закоренелое - общее для всей команды с Авиабазы - интеллектуальное убожество защиты.

Защита, оказывается, не понимает различий между показаниями следствию(путается - значит врет) и ЕСТЕСТВЕННО отличающимися друг от друга результатами последовательных приближений научной оценки к истине...

Отличающиеся друг от друга данные по конструкции, массе и пр. параметрам, доподлинно известным авторам Сатурна-Аполлона, - это, действительно, признак лжи.
Расходящиеся описания лунных наблюдений - тоже.

А разные оценки скорости - это всего лишь учет в очередной модели факторов, не замеченных ранее. Та же модель стандартной атмосферы другая. Вместо модели 60-х - современная. Должен измениться результат? - было бы странно, если бы он не изменился.

Еще раз: Кольцо в нос!


От Pokrovsky~stanislav
К Pokrovsky~stanislav (15.06.2008 20:09:03)
Дата 15.06.2008 22:39:52

Re: О реплике...

7-40 написал:

Конечно, было бы странно. Он и изменился. Последний Ваш результат (в цифрах) полностью противоречит тому, что Вы опубликовали. Вы сами признали, что пользовались неправильной моделью, что применяли собственные рассуждения неправильно, ошибочно не учли того-другого-третьего. В результате в Вашей публикации не осталось ни одной цифры результата, которую Вы ещё не опровергли бы.

Короче: о методе последовательных приближений людям ничего не известно.






От Pokrovsky~stanislav
К Pokrovsky~stanislav (15.06.2008 22:39:52)
Дата 16.06.2008 08:53:13

Re: О реплике...

7-40 написал:

Хорошо, тогда я Вам расскажу, что такое метод последовательных приближений. Когда человек берёт последовательные приближения, он на каждом текущем шаге очерчивает те факторы, которые на данном шаге игнорируются. И при вычислении значение данного шага, вместе с ним одновременно оценивается максимальная ошибка, допускаемая в результате опускания этих факторов - остаточный член. Соответственно значение на следующем шаге оказывается в пределах максимальной ошибки, оценённой на предыдущем шаге. Например, последовательность оценённых значений может иметь вид
2000+/-500
1700+/-100
1730+/-20
1715+/-5


Забыто одно предварительное замечание.
Про то, какие факторы могут вообще дейстовать, надо перед таким расчетом и учетом - спросить у преподавателя или прочитать в описании лабораторной работы.

Т.е. к условиям, в которых надо четко проделать упражнения и получить заслуженную "пятерку".

В подавляющем большинстве исследовательских задач этот же метод последовательных приближений выглядит несколько иначе. На основании какой-то модели производится оценка того, что получается. И ищутся противоречия. Модель уточняется - с тем, чтобы устранить соответствующие противоречия, И только после этого, наконец, становится понятным значение того, на что ранее не удавалось обратить внимание. Это тоже метод последовательных приближений. Не учебный, а реальный.

Важнейшее его отличие - ни преподавателя, ни руководства по работе нет и не предвидится. Только ты сам и твои отнюдь не всезнающие мозги. И даже ответ в конце задачника не подсмотришь...

Впрочем, большинство научных работников так до старости и не выходят за границы студенческих привычек. Без руководителя, который четко очертит задачку и проверит результат - ни шагу.