От KGI
К Максим Гераськин
Дата 27.02.2001 21:01:52
Рубрики WWII; Армия; Байки;

Re: Круть...

>Русским хватало. Напр. Витман.

Если бы хватало - до Берлина не дошли бы.Видать не хватало все же.

>Пример
>
http://www.airforce.ru/history/korea/index.htm

Вот блин,компот.Вы это что-ли имеете в виду:
"И буквально на следующий день после массированного удара 79 бомбардировщиков В-29 по городу Сингисю (Синыйчжу) мы видели его результаты. "
Или может быть план "удушения" корейского населения.
Я же просил вас назвать цели именно в моделируемом конфликте.Судя по тому что Вы запостили это не иначе как немецкие города где сидят наши коменданты и гарнизоны:).Ну что же пусть бомбят на здоровье.Правда не понятно тогда,что будет с германо-американским союзом.

>>У Гитлера или у кого-нибудь еще.Если только у Гитлера тогда все понятно.
>
>Мне не понятно.

Что не понятно.Ме-262 и P61 не являются аналогами Ил-2/10,даже отдаленно.

С уважением.

От Максим Гераськин
К KGI (27.02.2001 21:01:52)
Дата 27.02.2001 21:20:05

Re: Круть...

>Я же просил вас назвать цели именно в моделируемом конфликте.Судя по тому что Вы запостили это не иначе как немецкие города где сидят наши коменданты и гарнизоны:)

Это надо же по ссылке найти не то, на что она указывает;)

===нач
Глава 2
"Черный вторник" и его уроки

12 апреля 1951 года 48 В-29 под прикрытием нескольких десятков истребителей совершили налет на железнодорожный мост через р. Ялуцзян у городов Аньдун и Сингисю

Особенно тяжелые потери понесла стратегическая авиация США в воздушном бою 30 октября того же года. Американцы сами назвали этот день «черным вторником», Он действительно занимает особое место а хронике воздушной войны в Корее. И не только потому, что противник потерпел тогда крупное поражение. «Черный вторник» означал нечто большее - полный крах стратегической авиации США. Именно тогда противник был вынужден пересмотреть свои взгляды на применение В-29 в войне в Корее.

В организации и руководстве налетом стратегических бомбардировщиков на аэродром Намси американцами были допущены крупные просчеты, которые мы постарались использовать

Американцы, надо сказать, крайне остро и довольно оперативно реагировали на попытки восстановления разрушенных и строительства новых аэродромов на территории КНДР. Действовали они а этом отношении весьма устремленно и с военной точки зрения продуманно и рационально. Воздушная разведка таких объектов велась постоянно, тщательно, и удар наносился, как правило, к моменту окончания их строительства или восстановления. Таким образом экономились силы бомбардировщиков и достигались наиболее эффективные результаты.

===кон

>Что не понятно.Ме-262 и P61 не являются аналогами Ил-2/10,даже отдаленно.

Являются. P51 прекрасно работал как штурмовик. Равно как и FW-190.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От FVL1~01
К Максим Гераськин (27.02.2001 21:20:05)
Дата 28.02.2001 01:57:26

Re: Круть...

И снова здравствуйте
.
>
>Являются. P51 прекрасно работал как штурмовик. Равно как и FW-190.

Где, когда работал Р51 как штурмовик НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ ФРОНТА В ВМВ, как мустанг мог бороться с танками прикрытыми зенитными пулеметами, мог ли он штурмовать окопы с дисциплинированной пехотой (А-36 мог хоть с пикирования бомбить, но мустагн тут ухнется), какова его живучесть и потери машин при штурмовке. и помните Мустанг у земли с подвесками для бомб и РС это 470 км/ч, с бомбами и того меньше, ИЛ-10 там же 515 при броне. Фокке вульф 190 да, только модель Ф, а маневренность его, учтите это уже плохой истребитель, а стрелка то нетути, да и в пилотировании он труден.
Так Мустанг за линию фронта и то при отсутствии истребителей противника или арабов гасить как в 1956, под прикрытием Метеоров.

С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (28.02.2001 01:57:26)
Дата 28.02.2001 12:41:06

Re: Круть...

>Где, когда работал Р51 как штурмовик НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ ФРОНТА В ВМВ

Определитесь. Сначала Вы упоминаете просто штурмовик. Теперь "штурмовик НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ ФРОНТА". Прошу дать ссылку на такое определение.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov